Тратить
21 апреля 2020

8 бьюти-брендов, созданных женщинами для женщин

Вы знали, что Estée Lauder — это не просто название компании, а ещё имя и фамилия основательницы бренда?

Марья Запорожец
Марья Запорожец
Изображение

Представьте себе — некоторые предпринимательницы из нашей подборки сумели построить свой бизнес ещё в начале XX века, когда борьба за права женщин только набирала обороты.

Elizabeth Arden — Элизабет Арден

Первая женщина на обложке журнала Time, создательница всем известной системы ухода за кожей (очищение-тонизирование-увлажнение-питание), именно она превратила косметологические салоны в необходимость, а также подарила женщинам право на яркий макияж. 

В начале XX века использование помад и туши считалось уделом секс-работниц и актрис, но с подачи Арден (её настоящее имя Флоренс Найтингейл Грэм), алая помада стала символом борьбы за свободу. В 1912 году Элизабет подарила участницам марша суфражисток красные помады, чем обеспечила себе и своему бренду достойное место в истории эмансипации женщин.

Несмотря на невероятную конкуренцию в косметической индустрии, компания Элизабет Арден существует до сих пор, радуя поклонников (в их число входит королева Елизавета II) бестселлерами, ставшими классикой.

Что стоит попробовать: крем для рук Eight Hour Cream Skin Protectant.

Арден увлекалась конным спортом, и помимо ухода за руками, очень любила использовать этот продукт для заживления ран у лошадей. Средство подходит для защиты и увлажнения кожи на любых пересушенных или раздражённых участках.


Helena Rubinstein — Элена Рубинштейн

Сложно переоценить вклад маленькой польской иммигрантки в индустрию красоты. Элена не просто создала успешный бренд, существующий на рынке больше века, она перевернула историю косметической промышленности, применив научный подход в разработке и тестировании продуктов.

Не имевшая медицинского образования (на деле — почти никакого образования) Рубинштейн стала первой, кто предложил классифицировать кожу по типам, добавить витамины в питательный крем, упаковать помаду в изящный тюбик, а тушь сделать водостойкой. Настоящая self-made бизнесвумен, она всегда оставалась полностью вовлечённой во все процессы своего дела, что по тем временам было почти неслыханным вызовом для общества. 

Что стоит попробовать: ухаживающая тушь Lash CC Carbon Care.

Тушь прекрасно совмещает декоративные и уходовые свойства. Растительные масла в составе гипоаллергенной формулы хорошо питают ресницы. Благодаря большому количеству ворсинок на щёточке, тушь придаёт ресницам и длину, и объём. 


Estée Lauder — Эсте Лаудер

В отличие от успешных предшественниц, Эсте делала упор не только на научные разработки, а в первую очередь на рекламу, новизну и эксклюзивность продукции. К примеру, она проводила маркетинговые исследования, пытаясь выяснить, куда обращены взоры покупательниц, как только они входят в магазин.

Светло-бирюзовый оттенок упаковок был скрупулёзно выбран Эсте как самый подходящий большинству интерьеров ванных комнат, и теперь он называется Lauder Blue. 

Прорывной стратегией, которая позволила компании спустя 12 месяцев после основания заработать семь миллионов долларов, стали подарки, пробники и бесплатные макияжи. В то время другие косметические гиганты считали это диким расточительством, хотя сегодня покупатели по всему миру редко позволяют себе потратиться на продукт, не протестировав его.

Что стоит попробовать: ночная сыворотка Estee Lauder Advanced Night Repair.

Впервые выпущенная в 1982 году, сыворотка очень быстро покорила женщин на всех континентах и стала легендарной. Компания утверждает, что это средство продаётся со скоростью три баночки в минуту или больше полутора миллиона флаконов в год.


Benefit — сёстры-близнецы Джин и Джейн Форд

С самого основания бренда сёстры делали ставку на качество и натуральность косметики, а также оригинальность в оформлении. Поэтому корнеры Benefit больше похожи на кондитерские лавки, а самые ходовые продукты только подчёркивают естественную красоту и индивидуальность покупательниц. 

Сёстры Форд обратили внимание визажистов на недостаток средств для бровей — и теперь в арсенале марки более 50 продуктов для макияжа этой части лица. Помимо карандашей и гелей для бровей, Benefit завоевал место в сердцах бьютиголиков с помощью туши They’re Real и тинта Benetint.

Что стоит попробовать: тинт для губ и щёк Benetint.

Мультифункциональный пигмент выпустили ещё в 1970-х, и он почти сразу стал одним из самых популярных продуктов марки. Тинт позволяет легко добиться естественного, акварельного эффекта на губах и щеках.


Sunday Riley — Сандей Райли

По сравнению с титанами бьюти-бизнеса компания техасской предпринимательницы существует всего ничего — с 2009 года. Тем не менее, марка уже полюбилась дотошным миллениалам чистыми составами с активными ингредиентами (церамиды, кислоты, антиоксиданты, ретинол), которые дают видимый эффект на коже.

Что стоит попробовать: сыворотка для сияния кожи лица с витамином С

Серум осветляет мелкие пигментные пятна, выравнивает кожу, придавая здоровое сияние и свежесть. Лучше всего эта сыворотка подойдёт обладателям сухой и нормальной кожи.


Pixi — Петра Странд

Британский бренд со шведскими корнями, созданный визажисткой Петрой Странд. Основными принципами разработки продуктов Петра считает простоту, естественность и результативность. Веганская марка известна не только лосьонами и сыворотками, но и средствами для макияжа, которые не изменят ваше лицо до неузнаваемости, а придадут эффект «своей кожи, но чуть лучше».

Что стоит попробовать: лосьон с кислотами Pixi Glow Tonic.

Это абсолютный бестселлер компании. В состав средства входят гликолевая кислота, экстракты гамамелиса, каштана и алоэ. Лосьон бережно очищает кожу, стимулирует выработку коллагена и слегка осветляет пигментные пятна.


Huda Beauty — Худа Каттан

Сверхпопулярная Huda Beauty началась не с тонального крема, карандаша для бровей или яркой помады, а с накладных ресниц. Запуск получился настолько удачным, что компания разрослась, и теперь бьюти-королева инстаграма* Худа (42,5 миллионов подписчиков) выпускает тональные средства, палетки теней, туши и помады под своим именем.

Что стоит попробовать: накладные ресницы Huda Beauty Classic Lush.

Именно этот продукт стал отправной точкой в истории Huda Beauty — за ресницами охотились голливудские селебрити, включая Ким Кардашьян. Судя по отзывам фанатов, Classic Lush  — самые удобные на рынке накладных ресниц.


Rodial — Мария Хатцистефанис

Мария начинала бьюти-редактором в глянце, но всегда лелеяла мечту о своём деле, и в 1999 году после получения степени MBA она запустила свой стартап по производству косметики с довольно экзотическими ингредиентами (например, с пчелиным ядом). 

На самом деле путь к успеху не был идеально ровным и безоблачным — поначалу Мария испытывала трудности с продажами, ей приходилось глубоко погружаться в изучение косметической химии, узнавать секреты формул, менять лаборатории, искать партнёров, идти на компромиссы в оформлении товаров и маркетинге. Но это только доказывает, что если иметь чёткую цель, очень сильно хотеть и стремиться её достичь, то всё получится.

Что стоит попробовать: скульптурирующий гель «Кровь дракона».

Увлажняющий продукт идеально подойдёт жирной и проблемной коже. Он не оставляет липкости, быстро впитывается и обладает лёгким лифтинг-эффектом.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий