Новости
12 января

FKA Twigs считает запрещённую рекламу с её участием искусством, а не объективацией женщин

FKA Twigs раскритиковала Британское управление по стандартам рекламы (ASA), которое запретило рекламу Calvin Klein с участием певицы. Артистка не увидела в своей рекламной фотографии ничего оскорбительного для женщин. Она обвинила ASA в «двойных стандартах», поскольку в других рекламных кампаниях также фигурируют полураздетые модели, однако к ним претензий у ведомства нет.

FKA Twigs подтвердила, что она принимала участие в разработке этой рекламной кампании. По её словам, она выразила себя на том снимке так, как хотела. Артистка не считает, что запечатлена на нём как «стереотипный сексуальный объект».

«Я вижу на фото красивую сильную небелую женщину, чьё потрясающее тело преодолело больше боли, чем вы можете себе вообразить. <...> Я горжусь своим телом и создаю искусство, равняясь на таких женщин, как Жозефина Бейкер, Эрта Китт и Грейс Джонс, которые разрушили барьеры на пути того, что означает быть эмансипированной и использовать свою уникальную телесность и чувственность».

FKA Twigs

певица

Напомним, на запрещённом в Великобритании рекламном плакате Calvin Klein певица позировала в джинсовой рубашке, которая минимально прикрывала её тело. Вверху снимка был указан слоган кампании: «Calvins или ничего». В ASA отметили, что к ним поступили жалобы от двух местных жителей, которые посчитали, что плакат «чрезмерно сексуализировал» модель. Ведомство провело расследование и приняло сторону авторов жалоб.

Станьте первым, кто оставит комментарий
«Зло вернулось». Amazon Prime Video объявил дату премьеры второго сезона «Колец власти»
5 важных женских текстов, которые помогут понять, что такое феминизм: советует Ольга Брейнингер
С 2025 года российские вузы откажутся от бакалавриата
Что делать, если вы забыли вещи в такси
Снова вместе 10 лет спустя. Состоялась премьера седьмого сезона «Тотали Спайс!»
Ида Галич рассказала, как отказ от фильтров в соцсетях повлиял на её самооценку