«Прислушиваются лишь к эмоциям и смотрят только на дизайн» — стереотип, не имеющий ничего общего с реальностью. Узнали, на что девушки обращают внимание на самом деле. И пообщались с автомобилистками, которые сделали выбор в пользу OMODA.
В апреле мы спросили у читательниц «Горящей избы» в Telegram, что они считают самым важным в автомобиле. Первую тройку параметров заняли технические характеристики (88,7%), доступная цена (77,4%) и комфортабельный салон (70,4%). Около половины подписчиц отметили, что им нравится, когда бренд предлагает стильный дизайн и умные технологии. Среди ответов были и более конкретные особенности: расход топлива, удобная коробка передач, условия гарантийной поддержки, безопасность, полный привод.
Большинство девушек выбирают машину не глазами, а головой. И внимательно изучают разные параметры, а не смотрят лишь на «милую мордочку» бампера и красивый цвет кузова.
Ещё у читательниц мы узнали, советуются ли они с кем-то во время выбора авто — отметить можно было несколько вариантов. Большая часть девушек, 79,2%, ответили, что обсуждают с семьёй и друзьями, 47,2% — смотрят обзоры экспертов, 17% — узнают мнение консультантов в дилерских центрах, а 11,9% — принимают решение полностью самостоятельно.

Изображение: Ксения Малкова / Горящая изба
52,8% участниц опроса перед покупкой заходят на онлайн-ресурсы, чтобы почитать мнение других водителей. И у такого подхода есть свои плюсы! Люди, которые уже владеют авто, могут рассказать, чего ждать от него не только в начале вождения, но и через месяц, год или несколько лет. В общем, помогут составить полную картину. Удобно, когда отзывы не разбросаны по разным площадкам, а собраны в одном месте. Например, у бренда есть открытое сообщество владельцев, где можно спросить что угодно. Ещё одним плюсом будет, если сама компания охотно общается с клиентами как до, так и после покупки, — это нравится около 86% читательниц, которые участвовали в опросе «Горящей избы».

Изображение: Ксения Малкова / Горящая изба
Такого подхода придерживается бренд OMODA. Он постоянно остаётся на связи, помогает решить любые вопросы с машиной и предлагает разные активности, которые делают жизнь клиентов насыщеннее. Узнали, чем бренд может зацепить автомобилисток, у женщин, которые уже ездят на моделях OMODA.
Почему девушки выбирают OMODA
Бренд общается с клиентами в телеграм-чате и приложении

Изображение: OMODA / Алина Шадрина / Горящая Изба
И не только о технических штуках. В своём телеграм-канале OMODA проводит конкурсы, запускает интерактивы, делится новостями. Да и на одном онлайне всё не заканчивается. Для клиентов, которых, кстати, называют O‑People, OMODA устраивает живые мероприятия — встречи уже проходили в Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Краснодаре, Самаре.
Узнавать новости бренда, получать информацию об акциях и спецпредложениях можно не только в Telegram, но и в приложении My OMODA. В личный кабинет там реально загрузить цифровые документы — полис ОСАГО и СТС всегда будут под рукой. Через приложение также можно быстро записаться на сервис, почитать инструкцию к автомобилю и получить поддержку по программе «Помощь на дорогах». А ещё оно работает как соцсеть для владельцев OMODA.
У владельцев есть своё сообщество OMODA CLUB
Оно тоже базируется в Telegram, но уже в другом канале с целой группой чатов. Все они отсортированы по темам: в одном можно обсудить «техничку», в другом — просто поболтать с владельцами. А ещё там есть раздел FAQ, который как раз будет полезен во время выбора машины. Члены комьюнити также не только общаются друг с другом в мессенджере, но иногда устраивают и живые встречи. Причём организовывают их самостоятельно.
Послушать мнение других водителей можно и на YouTube-канале OMODA Russia. Кстати, видео там выходят каждый месяц.
OMODA запускает коллаборации…
Цель OMODA — предлагать клиентам не просто машину, а стиль жизни. Поэтому бренд развивает не только технические характеристики своих моделей, но и собственную вселенную O‑Universe. Для этого придумывает разные классные штуки. Например, создаёт модные коллекции одежды и аксессуаров, выступает партнёром мероприятий вроде VK FEST. А недавно OMODA сделал коллаборацию с петербургским кафе Lunar — в апреле там подавали специальное меню. Кстати, этот проект особенный, потому что бренд создал его вместе с клиентом: управляющая Lunar водит автомобиль OMODA и состоит в OMODA CLUB. В честь запуска коллаборации 31 марта в кафе устроили встречу для 10 активных клиенток.
…и поддерживает экопроекты
Например, в 2023 году бренд объединился с природоохранными организациями, чтобы убрать мусор на берегу реки Ура в Мурманской области, и создал рыбоход в заповеднике «Кивач» в Карелии. Кроме того, прошлой осенью OMODA подписал соглашение с Международным союзом охраны природы. Партнёрство позволит развивать различные проекты, направленные, в частности, на сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу.
Автомобиль не останется незамеченным на дорогах

Изображение: OMODA / Алина Шадрина / Горящая Изба
Концепция дизайна кроссоверов OMODA вдохновлена авангардным искусством и носит название «Искусство в движении». Благодаря ромбовидным ячейкам в решётке радиатора, которые напоминают россыпь кристаллов, автомобили сложно перепутать с представителями других марок.
В линейке бренда три модели:
- Кроссовер OMODA C5. Есть в двух вариантах — переднеприводный с 1,5‑литровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и полноприводный с 1,6‑литровым двигателем и мощностью 150 л. с.
- Седан OMODA S5. Также есть в двух версиях — переднеприводный с 1,5‑литровым двигателем мощностью 113 л. с. и полноприводный с 1,5‑литровым двигателем мощностью 147 л. с.
- Спортивный седан OMODA S5 GT. С 1,6‑литровым двигателем мощностью 150 л.с.
Все автомобили представлены в разных цветах кузова — от классического чёрного до приглушённого синего и насыщенного красного. А рассмотреть дизайн подробнее можно в 3D-шоуруме. И не только снаружи, но и внутри: в онлайн-примерочной получится посидеть в салоне, заглянуть в багажник и даже открыть люк на крыше.
OMODA отвечает современным стандартам

Изображение: OMODA / Алина Шадрина / Горящая Изба
Автомобили подходят для российских реалий. Благодаря полному приводу на них комфортно ездить даже зимой и по плохим дорогам. Для холодного времени года там также есть подогрев руля, лобового стекла, сидений и форсунок стеклоомывателя. А ещё они надёжны — например, кроссовер OMODA C5 прошёл независимые испытания на безопасность и получил максимальные пять звёзд по EuroNCAP и C‑NCAP.
Для владельцев автомобилей OMODA также действуют специальные тарифы на страхование. Бренд предлагает единую цену на полис для всех клиентов вне зависимости от истории. Защита от ущерба, угона и хищения будет включена в стоимость. А чтобы оформить полис, достаточно иметь только паспорт страхователя и электронный паспорт транспортного средства.