«Прислушиваются лишь к эмоциям и смотрят только на дизайн» — стереотип, не имеющий ничего общего с реальностью. Узнали, на что девушки обращают внимание на самом деле. И пообщались с автомобилистками, которые сделали выбор в пользу OMODA.
В апреле мы спросили у читательниц «Горящей избы» в Telegram, что они считают самым важным в автомобиле. Первую тройку параметров заняли технические характеристики (88,7%), доступная цена (77,4%) и комфортабельный салон (70,4%). Около половины подписчиц отметили, что им нравится, когда бренд предлагает стильный дизайн и умные технологии. Среди ответов были и более конкретные особенности: расход топлива, удобная коробка передач, условия гарантийной поддержки, безопасность, полный привод.
Большинство девушек выбирают машину не глазами, а головой. И внимательно изучают разные параметры, а не смотрят лишь на «милую мордочку» бампера и красивый цвет кузова.
Ещё у читательниц мы узнали, советуются ли они с кем-то во время выбора авто — отметить можно было несколько вариантов. Большая часть девушек, 79,2%, ответили, что обсуждают с семьёй и друзьями, 47,2% — смотрят обзоры экспертов, 17% — узнают мнение консультантов в дилерских центрах, а 11,9% — принимают решение полностью самостоятельно.
52,8% участниц опроса перед покупкой заходят на онлайн-ресурсы, чтобы почитать мнение других водителей. И у такого подхода есть свои плюсы! Люди, которые уже владеют авто, могут рассказать, чего ждать от него не только в начале вождения, но и через месяц, год или несколько лет. В общем, помогут составить полную картину. Удобно, когда отзывы не разбросаны по разным площадкам, а собраны в одном месте. Например, у бренда есть открытое сообщество владельцев, где можно спросить что угодно. Ещё одним плюсом будет, если сама компания охотно общается с клиентами как до, так и после покупки, — это нравится около 86% читательниц, которые участвовали в опросе «Горящей избы».
Такого подхода придерживается бренд OMODA. Он постоянно остаётся на связи, помогает решить любые вопросы с машиной и предлагает разные активности, которые делают жизнь клиентов насыщеннее. Узнали, чем бренд может зацепить автомобилисток, у женщин, которые уже ездят на моделях OMODA.
Почему девушки выбирают OMODA
Бренд общается с клиентами в телеграм-чате и приложении
И не только о технических штуках. В своём телеграм-канале OMODA проводит конкурсы, запускает интерактивы, делится новостями. Да и на одном онлайне всё не заканчивается. Для клиентов, которых, кстати, называют O-People, OMODA устраивает живые мероприятия — встречи уже проходили в Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Краснодаре, Самаре.
При выборе машины я отдала предпочтение бренду, который заботится о клиенте. Сейчас потребителя трудно чем-то удивить, и отношение не «клиент — продавец», а «человек — человек» выходит на первый план. Менеджер OMODA до сих пор со мной на связи.
Для меня важно, что бренд остаётся на связи после покупки. Ты понимаешь, что не просто отдал деньги и про тебя забыли. Есть чувство, что ты сделал вклад во что-то ценное и тебя также ценят.
Узнавать новости бренда, получать информацию об акциях и спецпредложениях можно не только в Telegram, но и в приложении My OMODA. В личный кабинет там реально загрузить цифровые документы — полис ОСАГО и СТС всегда будут под рукой. Через приложение также можно быстро записаться на сервис, почитать инструкцию к автомобилю и получить поддержку по программе «Помощь на дорогах». А ещё оно работает как соцсеть для владельцев OMODA.
У владельцев есть своё сообщество OMODA CLUB
Оно тоже базируется в Telegram, но уже в другом канале с целой группой чатов. Все они отсортированы по темам: в одном можно обсудить «техничку», в другом — просто поболтать с владельцами. А ещё там есть раздел FAQ, который как раз будет полезен во время выбора машины. Члены комьюнити также не только общаются друг с другом в мессенджере, но иногда устраивают и живые встречи. Причём организовывают их самостоятельно.
Для меня как девушки, работающей в сфере красоты, очень важен визуал. Из чата я узнаю о тюнинге машины и других мелочах, которые улучшают внешний вид. Также полезно почитать, как себя ведёт автомобиль спустя время. И просто пообщаться с другими владельцами OMODA.
Послушать мнение других водителей можно и на YouTube-канале OMODA Russia. Кстати, видео там выходят каждый месяц.
OMODA запускает коллаборации…
Цель OMODA — предлагать клиентам не просто машину, а стиль жизни. Поэтому бренд развивает не только технические характеристики своих моделей, но и собственную вселенную O-Universe. Для этого придумывает разные классные штуки. Например, создаёт модные коллекции одежды и аксессуаров, выступает партнёром мероприятий вроде VK FEST. А недавно OMODA сделал коллаборацию с петербургским кафе Lunar — в апреле там подавали специальное меню. Кстати, этот проект особенный, потому что бренд создал его вместе с клиентом: управляющая Lunar водит автомобиль OMODA и состоит в OMODA CLUB. В честь запуска коллаборации 31 марта в кафе устроили встречу для 10 активных клиенток.
Машина у меня недавно, и одним из открытий для меня стало то, что бренд устраивает классные мероприятия. Я была на встрече девушек-блогеров владельцев OMODA в кафе Lunar. Мы позавтракали вместе, поучаствовали в мастер-классе по созданию контента. Мне очень нравится, что бренд вовлекает в такие активности. Будто ты не просто приобрёл автомобиль, а попал в семью.
…и поддерживает экопроекты
Например, в 2023 году бренд объединился с природоохранными организациями, чтобы убрать мусор на берегу реки Ура в Мурманской области, и создал рыбоход в заповеднике «Кивач» в Карелии. Кроме того, прошлой осенью OMODA подписал соглашение с Международным союзом охраны природы. Партнёрство позволит развивать различные проекты, направленные, в частности, на сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу.
На мой взгляд, забота об экологии очень важна. Мы редко задумываемся о том, как через 50–100 лет будут жить наши потомки. Но чтобы они вспоминали нас добрым словом, думать о сохранении природы нужно уже сейчас. Мне нравится, что OMODA прогрессивно подходит к этому вопросу и поддерживает экопроекты.
Автомобиль не останется незамеченным на дорогах
Концепция дизайна кроссоверов OMODA вдохновлена авангардным искусством и носит название «Искусство в движении». Благодаря ромбовидным ячейкам в решётке радиатора, которые напоминают россыпь кристаллов, автомобили сложно перепутать с представителями других марок.
Я выбирала машину по внешнему виду — для меня было важно, чтобы она была красивая и снаружи, и внутри. Друзьям футуристический дизайн тоже понравился. Один из них сказал: «Она выглядит как какой-то космический шаттл».
Машина очень эффектная и красивая, на неё оборачиваются прохожие, другие водители уважительно относятся. С 2010 года я ездила на автомобиле немецкой марки и, пересев на OMODA, чувствую себя на дороге ничем не хуже.
В линейке бренда три модели:
- Кроссовер OMODA C5. Есть в двух вариантах — переднеприводный с 1,5-литровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и полноприводный с 1,6-литровым двигателем и мощностью 150 л. с.
- Седан OMODA S5. Также есть в двух версиях — переднеприводный с 1,5-литровым двигателем мощностью 113 л. с. и полноприводный с 1,5-литровым двигателем мощностью 147 л. с.
- Спортивный седан OMODA S5 GT. С 1,6-литровым двигателем мощностью 150 л.с.
Все автомобили представлены в разных цветах кузова — от классического чёрного до приглушённого синего и насыщенного красного. А рассмотреть дизайн подробнее можно в 3D-шоуруме. И не только снаружи, но и внутри: в онлайн-примерочной получится посидеть в салоне, заглянуть в багажник и даже открыть люк на крыше.
OMODA отвечает современным стандартам
Автомобили подходят для российских реалий. Благодаря полному приводу на них комфортно ездить даже зимой и по плохим дорогам. Для холодного времени года там также есть подогрев руля, лобового стекла, сидений и форсунок стеклоомывателя. А ещё они надёжны — например, кроссовер OMODA C5 прошёл независимые испытания на безопасность и получил максимальные пять звёзд по EuroNCAP и C-NCAP.
В авто есть всё, что нужно как для комфортного вождения и помощи водителю, так и для услады глаз. Это и круговой обзор 360, и автоматический доводчик багажной двери, и мультимедиа, и подсветка, которую можно настроить так, чтобы она играла под музыку. Получается буквально дискотека в машине. Ещё одна приятная функция — общение с голосовым помощником OMODA. Его можно попросить закрыть окно, включить подогрев и многое другое.
Для меня машина — мини-офис на колёсах, в котором я созваниваюсь по поводу съёмок, учу роли. Мне нравится, что тут есть беспроводная зарядка. И она очень удобно расположена: можно заряжать телефон и при этом видеть экран. Классно, что машину можно заводить со смартфона. При этом, когда открываешь её, она встречает тебя музыкой.
Для владельцев автомобилей OMODA также действуют специальные тарифы на страхование. Бренд предлагает единую цену на полис для всех клиентов вне зависимости от истории. Защита от ущерба, угона и хищения будет включена в стоимость. А чтобы оформить полис, достаточно иметь только паспорт страхователя и электронный паспорт транспортного средства.