Кара Делевинь считает, что не все мужчины владеют «правильными инструментами», необходимыми для сексуального удовлетворения женщин. Своим мнением она поделилась в документальном проекте BBC «Планета секса».
На эту мысль Кару натолкнул один из её собеседников, с которым она пообщалась в рамках шоу. Тридцатилетний мужчина признался, что долгое время все его представления о сексе можно было уложить в формулу: «мужчина плюс женщина, член плюс вагина равняются оргазму». Но это не совсем так. Ведь когда дело доходит до оргазма, существует определённый гендерный разрыв. Учёные говорят, что 95% гетеросексуальных мужчин испытывают оргазм во время полового акта, но среди гетеросексуальных женщин таких всего 65%.
«Я чувствую, что, как правило, мужчины не оснащены „нужными инструментами“, чтобы взаимодействовать с женщинами, особенно в сексуальном плане. Я не хочу углубляться в то, как можно довести женщину до оргазма, но это намного сложнее и намного веселее, чем многие думают».
Кара Делевинь, модель и актриса
Кстати, ещё Кара приняла участие в научном исследовании «гендерного разрыва в оргазме». Для этого Делевинь сдала свою кровь до и после оргазма. Само исследование направлено на изучение различий в сексуальном удовлетворении среди гетеросексуальных пар. В частности, учёные хотят выяснить, почему мужчины чаще испытывают оргазм, чем женщины.
«Планета секса с Карой Делевинь» выходит по четвергам на BBC Three и BBC iPlayer. Всего в этом сезоне запланировано 6 выпусков.
Флоренс Пью написала музыку к фильму «Хороший человек», в котором также исполнила главную роль. В…
В России за последнее десятилетие в два раза снизилось число абортов. По мнению министра здравоохранения…
В рубрике «Прожарка» мы пишем отзывы о средствах, которые попадают в руки редакции и наших друзей. В…
Хелена Бонем Картер, сыгравшая принцессу Маргарет в третьем и четвёртом сезоне «Короны», рассказала о своём…
Своё решение они объяснили «традиционным восприятием семейного уклада».
Компания Mattel представила новую Челси — младшую сестру Барби. Это будет первая в истории бренда…