Комментарии

Лукбук: 5 образов в стиле героинь советских фильмов

образы из советских фильмов

В старых советских фильмах можно найти не только источник ностальгии, но и вдохновение для новых нарядов. Тем более, что многие тренды тех лет снова актуальны в наше время. 

«Любовь и голуби» (1985)

Раиса Захаровна — взбалмошная городская жительница, которая верит в потусторонние силы. Она ярко выделяется на фоне жителей деревни своими нарядами. Раиса носит модные по тем временам трикотажные костюмы, сабо и блузы с оборками и принтами. Тогда как в деревне время словно остановилось: девушки надевают простые хлопковые косынки и платья простого кроя в мелкий цветочек.

Контраст усиливается, когда Раиса приходит к Наде выяснить отношения. Костюм-двойка с юбкой-миди, в котором Раиса приезжает в деревню, как раз вернулся на подиумы в этом сезоне. С ним сочетаем блузку с жабо и красный берет. Отличается от оригинального тем, что не рискует пасть жертвой женской ревности.

«Чародеи» (1982)

Алёна молодая волшебница из магического института НУИНУ. Она добрая, немного наивная девушка. И стиль её «положительной» версии сочетает романтичность и минимализм.

Белая пушистая шуба Алёны задаёт колорит всему наряду. Эта деталь гардероба, кстати, остаётся неизменной, когда девушку заколдовывает Шамаханская. А вот в основе наряда доброй Алёны больше минимализма: сочетание укороченного свитера и модных в 80‑е расклешённых брюк. И то, и другое сегодня можно найти в избытке у брендов разных ценовых сегментов, особенно масс-маркета.

«Мэри Поппинс, до свидания» (1983)

Мэри Поппинс обладает безупречным чувством стиля в любой экранизации. Но если в зарубежных фильмах она предпочитает яркие наряды, то советская няня отдаёт предпочтение сдержанным цветам. Что хорошо подчёркивает её более строгий и сдержанный характер.

Мэри Поппинс носит платья простого кроя, которые украшает разными воротничками. А на прогулке её наряд дополняет шляпка. Мы выбрали образ, в котором она впервые появляется в фильме. Только немного осовременили, чтобы не слишком уходить в винтаж. Туфли заменили на ботфорты, а трикотажное платье на кожаное без рукавов. Воротничок и шляпку — не трогали.

«Москва слезам не верит» (1980)

Наряды Катерины, как и других героинь фильма, отражают тренды конца 70‑х. Один из них — любимая многослойность. Брюки, заправленные в резиновые сапоги, лонгслив поверх водолазки и кардиган сверху. И всё в сочном сочетании тёплых оттенков.

В таком наряде Катерина отправляется на пикник с Гошей и его друзьями. А сегодня такой образ будет хорошо смотреться не только на лесных тропинках, но и городских улицах.

«Кавказская пленница» (1967)

Свой костюм Нина, по сути, собирает из подручных средств: когда прихвостни Саахова похищают девушку, она мирно спит в спальном мешке. На ней только синие колготки и рубашка в клетку. В этом наряде Нина и оказывается в доме похитителя. Так что жёлтую юбку ей приходится сооружать из декоративной скатерти.

Это хороший пример цветового сочетания, потому мы решили его повторить. Только вместо скатерти нашли настоящую жёлтую вязаную юбку. Остальное по канону: яркие синие колготки и рубашка в клетку. Колготки очень плотные и тёплые, так что наряд подойдёт для прохладной погоды.

Амбассадор саморазвития на диване. Уже три года смотрю лекции, читаю книги, слушаю умных людей и пробую их методы личного развития. В свободное время слежу за профессиональными стилистами и повесткой Vogue, штудирую книги об истории моды и собираю личную коллекцию шмота и украшений.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.