Новости
23 января

В австралийской рекламе H&M нашли признаки сексуализации школьниц

Бренду H&M пришлось свернуть в Австралии рекламную кампанию школьной формы для девочек. Компанию раскритиковали за сексуализацию школьниц, пишет BBC.

На рекламном плакате были изображены две девочки в школьной форме. Слоган кампании гласил: «Заставьте всех оборачиваться на вас благодаря коллекции H&M Back to School». В этой фразе пользователи соцсети нашли намёки на флирт. Они посчитали кампанию «мерзкой» и «отвратительной».

Представители H&M извинились за эту рекламу и удалили её со всех площадок. В компании пообещали в будущем избегать подобных ситуаций. Однако основательница родительского форума Mumsnet Джастин Робертс считает, что эту рекламную кампанию вообще не стоило запускать: «Прискорбно видеть, что бренды всё ещё запускают неуместную рекламу, которая сексуализирует маленьких девочек».

Станьте первым, кто оставит комментарий
«Всё исправить»: 10 захватывающих дорам про путешествия во времени
LEGO сделала конструктор в виде башни Саурона из «Властелина колец»
5 способов сделать ловца солнца, чтобы наполнить дом солнечными зайчиками
Курица в конвертиках: готовим ужин, после которого не нужно мыть гору посуды
5 интересных трейлеров недели: противостояние Глинды и Эльфабы в «Злой» и girl power в приквеле «Дюны»
Романтика под каверы Тейлор Свифт: что мы увидели в новом сезоне «Бриджертонов»