Новости
Знать
11 июня 2020

Награду главного фестиваля рекламы «Каннские львы» впервые получит женщина

Её вручат 92-летней Мэри Уэллс Лоренс — под её руководством появился логотип I ❤️ NY.

Дарья Чебыкина
Дарья Чебыкина
Пишу новости.
Изображение

За выдающиеся достижения в профессии жюри отметило 92-летнюю Мэри Уэллс Лоренс, одну из самых влиятельных фигур в сфере рекламы с 1960-х годов. Например, под её руководством нарисовали знаменитый логотип I ❤️ NY.

https://twitter.com/Cannes_Lions/status/1270311427597877261?s=20

Cannes Lions — международный фестиваль профессионалов рекламной сферы, на котором вручаются самые престижные награды. Одна из них — The Lion of St. Mark (Лев Святого Марка). Её присуждают тем, кто внёс выдающийся вклад в индустрию. Впервые за девять лет существования фестиваля эту награду получит женщина, Мэри Уэллс — предпринимательница и специалистка по рекламе из Америки, первая в истории США женщина-руководитель компании, котировавшейся на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Свою карьеру Мэри начала как менеджер по рекламе в сети Macy's. Затем она работала в нескольких рекламных агентствах, а в 1966-м стала первой женщиной, основавшей и возглавившей крупное рекламное агентство — Wells Rich Greene. Кроме того, она была самым высокооплачиваемым руководителем в рекламной индустрии США и при этом оставалась автором рекламных текстов.

«Успех любого „бизнеса убеждения“ зависит от того, насколько вы чувствуете время, в котором находитесь. Я думаю, что моя особая сила — это вера в страсть и искренняя заинтересованность в том, что я продаю. Я хочу, чтобы все чувствовали это на своей работе — нервничали так, будто влюбились»

Мэри Уэллс Лоренс

Среди её знаковых работ — джингл I Can't Believe I Ate the Whole Thing из рекламы AlkaSeltzer, рекламная кампания I ❤️ NY, продвигающая туризм в Нью-Йорке, узнаваемая песня Raise Your Hand if You're Sure из ролика бренда Sure (в России — Rexona).

«Мэри — необыкновенная, целеустремлённая женщина, которая работает страстно, талантливо, с внутренним огнём. Сегодня „Каннские львы“ признают креативность главной силой бизнеса, но Мэри всегда была впереди — она знала об этом 50 лет назад. Её способность развлекать через рекламу изменила репутацию и доходы многих брендов, находившихся в трудном положении, — это достойно огромного уважения и восхищения со стороны индустрии»

Филип Томас, президент фестиваля

Мэри Уэллс получит «каннского льва» 26 июня, в последний день виртуального фестиваля, организованного Cannes Lions из-за пандемии коронавируса.

Обложка: CULTURALSTUDIES

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий