Спортивный бренд adidas запустил бот в телеграме — он разработан специально для тех, кто хочет вести более экологичный образ жизни. Постепенно в бот будут добавлять всё больше полезных функций.
Бот назвали «Крошка» — его символом стала частичка переработанного пластика (с ним есть стикеры!). После приветствия бот знакомит пользователей с креативным комьюнити zerowaste.lab, которое занимается вторичной переработкой отходов в предметы дизайна и искусства.
Ещё бот может познакомить с другими людьми, которые тоже стремятся к экологичному образу жизни.
28 мая разработчики добавят главную функцию бота — сканирование маркировки пластика по фотографии. Благодаря этому пользователи узнают, как правильно и экологично утилизировать пластиковые изделия.
Бот поможет найти ближайшие пункты переработки и сортировки отходов, а также даст полезную информацию — её предоставили эксперты по экологии. Ещё в нём появятся рубрики «Экология на каждый день», «Экология и мода» и «Экология и спорт».