Что такое партнёрский материал?

Жёлтая плашка «Партнёрский» говорит о том, что этот материал мы создали при поддержке рекламодателя.

«Горящая изба» делает нативную рекламу — это значит, что партнёрские статьи соответствуют редакционной политике и стилистике издания. Их пишут те же авторы, что и наши обычные материалы, и проверяют на качество и достоверность фактов те же редакторы. Рекламодатель приходит к нам со своей бизнес-задачей, а мы придумываем, как интересно и полезно рассказать об этом вам.

Мы открыто сообщаем, что материал сделан совместно с брендом. В каждой рекламной статье вы увидите плашку «Партнёрский», название бренда и ссылку на его сайт.

Если вы хотите заказать у нас рекламу, вот контакты директора по рекламе Екатерины Миронычевой: 

mironycheva@lifehacker.ru
@Mironicheva
+7 916 426 14 50

Читайте также
«Меня начинает тошнить». Майли Сайрус призналась в необычной фобии
Эти ботинки от Maison David стоят 8 000 рублей, а выглядят на все 20 000
Россияне назвали главным словом 2025 года термин, который стал «фоновым режимом жизни»
Гладкие и блестящие: как ухаживать за стекловидными волосами
«Это не „Нарния” вашей бабушки». В «Хрониках Нарнии» Греты Гервиг будет много рока, похожего на Pink Floyd и The Doors
7% россиян признались, что не любят Новый год