13 марта 2020

Что такое партнёрский материал?

Жёлтая плашка «Партнёрский» говорит о том, что этот материал мы создали при поддержке рекламодателя.

«Горящая изба» делает нативную рекламу — это значит, что партнёрские статьи соответствуют редакционной политике и стилистике издания. Их пишут те же авторы, что и наши обычные материалы, и проверяют на качество и достоверность фактов те же редакторы. Рекламодатель приходит к нам со своей бизнес-задачей, а мы придумываем, как интересно и полезно рассказать об этом вам.

Мы открыто сообщаем, что материал сделан совместно с брендом. В каждой рекламной статье вы увидите плашку «Партнёрский», название бренда и ссылку на его сайт.

Если вы хотите заказать у нас рекламу, вот контакты директора по рекламе Екатерины Миронычевой:

mironycheva@lifehacker.ru
@Mironicheva
+7 916 426 14 50

Читайте также
Ваш телепорт в любимые шоу: 23 новогодних спешела для уютных праздников
Россияне рассказали, что им портит настроение в новогодние праздники
Зумеры поставили Михаила Боярского на первое место в рейтинге советских крашей
Курсы «о браке и любви» для студентов и защита моделей от харассмента: главное о правах женщин за неделю
3 вещи, которые помогут во время предновогодней генеральной уборки
В России массово закрываются маникюрные студии. К этому привели три причины