Картина Тейлор Свифт за полторы недели со дня премьеры уже стала Box Office: Scorsese’s ‘Killers of the Flower Moon’ Impresses With $23 Million Debut, but Swift’s ‘Eras Tour’ Remains No. 1 / Variety самым кассовым концертным фильмом в США. В американском прокате её лента Eras Tour собрала почти 130 млн долларов. Певица смогла побить рекорд фильма Never Say Never Джастина Бибера, который в своё время заработал 73 млн долларов.
Эксперты считают, что у Eras Tour есть все шансы стать самым кассовым фильмом-концертом в истории. Пока работа Тейлор Свифт уступает по общемировым сборам лишь картине This Is It Майкла Джексона. Концертный фильм Джексона заработал в 2009 году 260 млн долларов, а лента Тейлор — уже больше 160 млн долларов. При этом показы Eras Tour до сих пор идут в кинотеатрах по всему миру.
По сути, Тейлор создала прецедент. Она не только смогла договориться с кинотеатрами о показе своего фильма в обход голливудских киностудий, но и заставила последних переживать из-за потерянной прибыли. Например, за прошедшие выходные зрительский интерес к Eras Tour оказался выше, чем к новому фильму Мартина Скорсезе. «Убийцы цветочной луны», в котором снялись Роберт Де Ниро и Леонардо Ди Каприо, заработали за уик-энд на 8 млн меньше, чем картина Свифт — 23 млн долларов против 31 млн.
Успехами Тейлор Свифт оказался впечатлён режиссёр «Оппенгеймера» Кристофер Нолан. Он похвалил Christopher Nolan: Taylor Swift Skipped Studios for ‘Eras Tour’ Release and Is Showing Them How ‘Incredibly Valuable’ Movie Theaters Are / Variety певицу за смелое решение выпустить свой фильм-концерт без поддержки крупных студий. Он уверен, что её пример вдохновит многих кинематографистов.