Gloria Jeans представила капсулу в стиле офискор. Работа над ней заметно отличалась от создания других коллекций бренда. Всё из-за того, что эта капсула создавалась при помощи искусственного интеллекта (ИИ). Дизайнеры совместно с нейросетью переосмыслили деловые образы, чтобы найти баланс между модными тенденциями и практичностью. Рассказываем, что у них получилось.
«Никаких строгих правил и ограничений, только вдохновение и свобода», — так описал получившуюся коллекцию ИИ. Дизайнеры пытались создать одежду, в которой женщины чувствовали себя комфортно как в офисе, так и во время прогулок. В линейку вошли костюмы-двойки с укороченными жакетами, фланелевые рубашки в клетку, жилетки, твидовые мини-юбки с запахом и сарафаны с пуговицами. Не обошлось без базовых лонгсливов, водолазок и блузок. Основные цвета линейки — бежевый, чёрный, серый и молочный.
«Женская линейка — воплощение power dressing».
российский бренд одежды
Линейка уже доступна на сайте и в офлайн-магазинах бренда. Стоимость начинается от 1 199 рублей.