Новости

Капсульный гардероб и никаких каблуков: S7 Airlines представила новую форму для бортпроводников

17 сентября S7 Airlines провела Brand Day в рамках ReFashion Business Campus в Красной Поляне — первого бизнес-кампуса модной индустрии, идейным вдохновителем которого стала Ксения Собчак. Ключевым событием дня стала презентация новой формы для бортпроводников.

Новая коллекция, созданная командой S7 Airlines во главе с акционером и заместителем генерального директора по маркетингу и PR Марией Филевой, переосмысливает классический деловой костюм и воплощает концепцию work-life balance. Вещи можно свободно комбинировать между собой: бортпроводницы смогут составить до 17 образов, бортпроводники — до 13. Униформа выполнена в тёмно-графитовом цвете, дополнена мягкими зелёными линиями — метафорой взлётной полосы. В коллекции появились платья, брюки, пиджаки, жилеты, футболки, лонгсливы и трикотажный халфзип из итальянской шерсти. Материал ткани универсален для любого сезона, а привычные туфли заменили на удобные кроссовки.

При разработке новой формы S7 Airlines мы прежде всего думали о наших сотрудниках, стремясь обеспечить им не только стильный внешний вид, но и максимальный комфорт. Я хотела создать для наших бортпроводников такую одежду, которую я бы с удовольствием носила в повседневной жизни сама. Поэтому активно участвовала в её создании на всех этапах подготовки. Команда сотрудников S7 Airlines также принимала участие в процессе. Сочетание различных элементов формы позволит нашим бортпроводникам проявлять индивидуальность и адаптировать образы в зависимости от настроения.

Мария Филева

Фешен-консультантом по созданию образов стал стилист Алексей Сухарев.

В коллекцию новой формы S7 Airlines заложена концепция work-life balance, благодаря чему она не уступает капсульному гардеробу, который мы носим в обычной жизни. Возможность комбинировать вещи позволяет создать более десятка разных образов. Ещё одним важным шагом стало решение авиакомпании отказаться от привычных фуражек и шейных платков, заменив туфли удобными кроссовками. Я рад, что современные компании всё больше вкладываются в создание рабочей одежды, ведь забота о сотрудниках — это первый шаг к предоставлению качественного сервиса.

Алексей Сухарев

Презентация формы прошла в формате модного шоу: над ним работали кастинг-директор Илья Вершинин, постановщик Анатолий Козырев, команды визажистов и стилистов. В показе приняли участие не только модели, но и сами бортпроводники S7 Airlines. Саундтрек для шоу написал DJ Errortica.

В течение дня на высоте 960 метров над уровнем моря работали специальные зоны авиакомпании: утренний S7 Morning Club, зарядка со скакалками от тренера Виталия Егорова, интерактивный арт-объект с демонстрацией процесса создания формы и лаунж с видом на горы под DJ-сет. Во второй половине дня состоялся иммерсивный ужин от шеф-повара Ильи Захарова: каждое блюдо сопровождалось воспоминаниями бортпроводника о первом полёте и перформансом пост-хора Attaque de panique.

Завершением S7 Brand Day стало выступление группы ZOLOTO, а специальные зоны S7 останутся доступными гостям кампуса до конца Refashion Business Campus.

Материал предоставлен пресс-службой компании S7. Редакция Горящей избы не несёт ответственности за публикацию.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Сабрина Карпентер считает, что её критикуют люди, которые до сих пор считают её ребёнком
13 захватывающих фильмов-сказок для тех, кто уже вырос
В Южной Корее жертвы сталкеров будут узнавать об их местонахождении с помощью приложения
Disney рассматривает на роль Рапунцель звезду «Очень странных дел»
ТЕСТ: Какие слова вам нужно услышать до конца года? Подскажет фея Винкс!
Google назвал фильм, который чаще всего искали в сети в 2025 году. В нём играют российские актёры!