Недавно Кейт Уинслет сыграла главную роль в фильме «Ли», посвящённом военной корреспондентке, фотографке, модели и подруге Пикассо Ли Миллер. В интервью Harper's Bazaar актриса рассказала 'We waste so much time being down on ourselves': Kate Winslet on reclaiming the frame / Harper's Bazaar , что на съёмках этого байопика ей давали непрошеные советы по поводу тела.
По словам Уинслет, когда между дублями она сидела на скамейке, одетая в бикини, к ней подошёл член съёмочной группы и посоветовал сесть прямее.
«Я ответила: „Чтобы вы не видели мои складки на животе? Ни за что на свете!“»
Актриса добавила, что не стесняется выглядеть «не идеально» на экране и что ей бы в голову не пришло скрывать «несовершенства» фигуры и морщины на лице.
«Моё лицо отражает жизнь, которую я живу. И я этим горжусь. Думаю, окружающие знают, что мне лучше не говорить: „Сделай что-то со своими морщинами“. С каждым годом я чувствую себя всё комфортнее, и мне становится безразлично чужое мнение».
Кейт не впервые сталкивается с бодишеймингом. После выхода на экраны «Титаника» таблоиды называли её тело «слишком пышным». Волна хейта привела 'We waste so much time being down on ourselves': Kate Winslet on reclaiming the frame / Harper's Bazaar к тому, что у актрисы развилось расстройство пищевого поведения.
Фильм «Ли» рассказывает о жизни Ли Миллер во время Второй мировой войны. Сменив карьеру фотомодели на профессию фотографки, Миллер прославилась серией снимков концлагерей Дахау и Бухенвальда, сделанных после освобождения узников. Ли была одной из немногих женщин-корреспонденток, которым удалось снимать репортажи прямо на передовой. В 1944 году она была единственным фотожурналистом — свидетелем ожесточённых боёв за освобождение Франции, развернувшихся в местности Сен-Маноло. После войны Миллер страдала от ПТСР и прятала сделанные на фронте фотографии на чердаке своего дома. Уже после смерти Ли их обнаружил её сын.
Уинслет не только сыграла главную роль в картине, но и стала одной из продюсерок — так впечатлила её история Ли. Кейт хотелось показать Миллер не как модель, музу Пикассо и объект мужского взгляда, а как корреспондентку, которая видела свою миссию в социальной журналистике.
«Меня вдохновили феноменальный стоицизм Ли, её стремление говорить правду о войне, которую скрывали. Надеюсь, фильм покажет людям, кем она была на самом деле и через что прошла».
Мировая премьера фильма намечена на 13 сентября 2024 года.