Новости

Кинокомпания A24 запускает свой бьюти-бренд. Он будет вдохновлён сериалом «Эйфория»

Название — сочетание имён главных героинь.

Кинокомпания A24 объявила о запуске собственного бьюти-бренда — марка получила название Rules Beauty. Она будет вдохновлена популярным сериалом «Эйфория». Об этом рассказывает Dazed Beauty.

«Эйфория» — американский сериал, премьера которого состоялась в 2019 году на телеканале HBO. Шоу рассказывает историю 17-летней Ру Беннетт (Зендая), которая возвращается домой после лечения в реабилитационной клинике.

Сериал получил широкую популярность — в том числе за образы героев. Пользователи соцсетей воссоздавали макияж Ру и Джулс, главных героинь шоу. Теперь компания, которая работала над проектом, хочет выпустить свою линейку бьюти-средств.

Название марки Rules — сочетание имён Ру и Джулс. Пока неизвестно, что именно представит бренд, но скорее всего это будут необычные наклейки и косметика с глиттером, которую так любят героини.

Второй сезон «Эйфории» пока находится в производстве. Однако в начале года на платформе HBO Max вышло два специальных эпизода — каждый рассказывает о Ру и Джулс, а также об отношениях между девушками.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
ТЕСТ: Какие слова вам нужно услышать до конца года? Подскажет фея Винкс!
Google назвал фильм, который чаще всего искали в сети в 2025 году. В нём играют российские актёры!
Как играть в «Тайного Санту»: в офисе, дома и с друзьями
Главным цветом 2026 года по версии института Pantone стал «облачный танцор»
Больше не Чёрная Вдова. Скарлетт Йоханссон после фильмов Marvel решила присмотреться к вселенной DC
Глава HBO Max объяснила, почему новая экранизация «Гарри Поттера» не разочарует ни одного поттеромана