Новости
21 марта

Lush посвятил новую линейку уходовой косметики «Шреку»

Lush анонсировал специальную линейку, посвящённую мультфильму «Шрек». На создание коллекции бренд вдохновили покупатели из Южной Кореи. Они прозвали зелёную маску Lush Magnaminty «Баночкой от Шрека». Это натолкнуло представителей бренда на мысль о коллаборации со «Шреком». Мелоди Мортон, директор по креативным концепциям Lush, считает, что история зелёного огра, проделавшего путь от ненависти к себе до самопринятия, является очень вдохновляющей.

В линейку вошли маска для лица и тела, бомбочка и пена для ванны в виде пряничного человечка и осла, спрей для тела, гель и слайм для душа. Цены стартуют от 6 фунтов стерлингов (примерно 700 рублей).

Lush

Ранее косметику, посвящённую «Шреку», выпустил британский бренд I Heart Revolution. В линейку вошла декоративная косметика, средства по уходу за кожей, а также аксессуары.

Новая линейка поступит в продажу 22 марта, но до РФ она пока вряд ли доедет, поскольку Lush ушёл с российского рынка из-за санкций. Однако заказать косметические средства британской марки из других стран можно, например, при помощи сервисов «Почты Global», а также служб доставки Boxberry и СДЭК.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Съёмочная группа «Мегалополиса» обвинила Фрэнсиса Форда Копполу в харассменте
Комфорт и немного шика: 4 тренда обуви весны/лета-2024
Риз Уизерспун раскрыла сюжет спин-оффа «Блондинки в законе»
«Мама просто злится»: история девушки, которой сложно выражать чувства из-за физического насилия в детстве
«Зло вернулось». Amazon Prime Video объявил дату премьеры второго сезона «Колец власти»
5 важных женских текстов, которые помогут понять, что такое феминизм: советует Ольга Брейнингер