Комментарии

Магазины Lush закрываются, а Sephora продаёт свой российский бизнес

Сразу две зарубежные косметические сети покинут российский рынок. Речь идёт о Sepho­ra и Lush. Французский бренд продаст свою дочернюю компанию местному гендиректору. А владелец российских магазинов Lush закроет их из-за проблем с поставками. Рассказываем, что ещё об этом известно.

Французская компания Sepho­ra в марте этого года прекратила онлайн- и офлайн-продажи в своих фирменных магазинах в РФ. Причина — международные санкции в отношении России. Однако компании также принадлежит парфюмерная сеть «Иль де Ботэ». Теперь эти 88 магазинов после сделки смогут оставить название и возобновить работу. Что будет с фирменными точками Sepho­ra после продажи, пока неясно. В заявлении представителей бренда говорится лишь о продаже дочерней компании «Иль де Ботэ».

Кроме того, закроются все российские магазины Lush. Остатки товаров планируют распродать, но пока подробностей об онлайн-распродаже нет. Владелец российского бизнеса британской косметической сети принял решение о закрытии магазинов из-за проблем с поставками. По данным «Коммерсанта», британская компания отказалась поставлять косметику в Россию. Наладить поставки не удалось даже через параллельный импорт. Всего у Lush было 48 магазинов в РФ. До сегодняшнего дня открытыми оставались лишь 27 точек. При этом эксперты считают, что россияне смогут найти замену продукции Lush у местных брендов.

Окончила эконом и журфак ВГУ. Успела поработать почти во всех видах СМИ — на сайтах, в газете, журнале и даже была ассистентом пиарщика музыкального фестиваля. Писала новости, брала интервью, делала репортажи с концертов, составляла тесты и гайды. Знаю все музыкальные проекты Дэймона Албарна и всё о путешествиях с ребёнком.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.