Новости
12 июля

Магазины Lush закрываются, а Sephora продаёт свой российский бизнес

При этом магазины «Иль де Ботэ», принадлежащие Sephora, сохранят своё название после сделки.

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.

Сразу две зарубежные косметические сети покинут российский рынок. Речь идёт о Sephora и Lush. Французский бренд продаст свою дочернюю компанию местному гендиректору. А владелец российских магазинов Lush закроет их из-за проблем с поставками. Рассказываем, что ещё об этом известно.

Французская компания Sephora в марте этого года прекратила онлайн- и офлайн-продажи в своих фирменных магазинах в РФ. Причина — международные санкции в отношении России. Однако компании также принадлежит парфюмерная сеть «Иль де Ботэ». Теперь эти 88 магазинов после сделки смогут оставить название и возобновить работу. Что будет с фирменными точками Sephora после продажи, пока неясно. В заявлении представителей бренда говорится лишь о продаже дочерней компании «Иль де Ботэ».

Кроме того, закроются все российские магазины Lush. Остатки товаров планируют распродать, но пока подробностей об онлайн-распродаже нет. Владелец российского бизнеса британской косметической сети принял решение о закрытии магазинов из-за проблем с поставками. По данным «Коммерсанта», британская компания отказалась поставлять косметику в Россию. Наладить поставки не удалось даже через параллельный импорт. Всего у Lush было 48 магазинов в РФ. До сегодняшнего дня открытыми оставались лишь 27 точек. При этом эксперты считают, что россияне смогут найти замену продукции Lush у местных брендов.