Mango презентовал новую линейку одежды Living Legends. При её создании дизайнеры бренда вдохновлялись модой 70-х и нулевых. Они решили уместить в одной коллекции тренды двух разных периодов. В Mango считают, что линейка получилась одновременно дерзкой и утончённой.
В неё вошли платья, плиссированные юбки, свитера, рубашки, брюки, шерстяные костюмы, разные модели верхней одежды, включая пальто, бомберы и шубы. В коллекции преобладают оттенки коричневого, серого и фиолетового цветов.
Коллекция уже появилась в офлайн-магазинах бренда.
В прошлом году Mango решил отказаться лишь от прямых продаж своих товаров в РФ из-за международных санкций в отношении России. Франчайзи теперь сами решают все логистические вопросы. Всего в России до марта 2022 года работало 120 магазинов Mango, из которых компании принадлежали 55, а остальные и так были франчайзинговыми.