Новости

#Мояизнанка. Ирина Горбачёва, Ирина Мягкова и другие в кампании Levi’s по борьбе с гендерными стереотипами

А ещё бренд запустил флешмоб.

Бренд Levi’s представил кампанию #Мояизнанка — она направлена на борьбу с гендерными стереотипами. В ней снялись актриса Ирина Горбачёва, комик Ирина Мягкова и участницы группы «кис-кис» Алина Олешева и Софья Сомусева.

Девушки выступили против стереотипов и рассказали, как сталкивались с ними в жизни. По словам Олешевой, она часто слышала, что женской дружбы не существует, — но она с этим не согласна.

«Думаю, каждой хоть раз говорили, что ты должна что-то только потому, что ты девушка. Для меня это странно». 

Ирина Мягкова
Смотреть ещё!

Участницы кампании считают, что главное — всегда оставаться собой. Ирина Горбачёва рассказала, что её часто критиковали за внешний вид и стиль.

«Каждый раз, когда мне говорили, что я же девочка и не должна себя так вести, я говорила: „Бабушка, я не понимаю, что такое Я же девочка и что я должна”». 

Ирина Горбачёва
Смотреть ещё!

Бренд надеется, что вдохновит общество на перемены. Марка выпустила фирменные футболки и запустила флешмоб в соцсетях, в котором каждая девушка может рассказать, с какими стереотипами сталкивалась.

Смотреть ещё!
Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Самой молодой миллиардершей, добившейся успеха самостоятельно, официально признана бывшая балерина
Переписка, поцелуй, секс? Что такое измена
Фэнтези от режиссёра «Голяка» и итальянские приключения Эмили Купер от Netflix: 5 интересных трейлеров недели
Третий сезон «И просто так» оказался в числе худших сериалов 2025 года
Сабрина Карпентер уверена, что её критикуют люди, которые до сих пор считают её ребёнком
13 захватывающих фильмов-сказок для тех, кто уже вырос