Новости
1 июня 2021

#Мояизнанка. Ирина Горбачёва, Ирина Мягкова и другие в кампании Levi’s по борьбе с гендерными стереотипами

А ещё бренд запустил флешмоб.

Бренд Levi’s представил кампанию #Мояизнанка — она направлена на борьбу с гендерными стереотипами. В ней снялись актриса Ирина Горбачёва, комик Ирина Мягкова и участницы группы «кис-кис» Алина Олешева и Софья Сомусева.

Девушки выступили против стереотипов и рассказали, как сталкивались с ними в жизни. По словам Олешевой, она часто слышала, что женской дружбы не существует, — но она с этим не согласна.

«Думаю, каждой хоть раз говорили, что ты должна что-то только потому, что ты девушка. Для меня это странно».

Ирина Мягкова
Смотреть ещё!

Участницы кампании считают, что главное — всегда оставаться собой. Ирина Горбачёва рассказала, что её часто критиковали за внешний вид и стиль.

«Каждый раз, когда мне говорили, что я же девочка и не должна себя так вести, я говорила: „Бабушка, я не понимаю, что такое Я же девочка и что я должна”».

Ирина Горбачёва
Смотреть ещё!

Бренд надеется, что вдохновит общество на перемены. Марка выпустила фирменные футболки и запустила флешмоб в соцсетях, в котором каждая девушка может рассказать, с какими стереотипами сталкивалась.

Смотреть ещё!
Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Сделавший Кристофера Нолана звездой фильм «Мементо» вошёл в топ-10 лучших детективов
Это нам надо: 19 стоящих продуктов с «чёрной пятницы» «Золотого яблока»
Бренд Revolution посвятил линейку косметики «Истории игрушек» студии Pixar
Итоги года-2024: 10 шикарных женских побед, за которые можно выпить шампанского!
«Это очень далеко от диснеевских мультфильмов». Почему «Заворожённые» от Netflix почти никому не понравились
Тиктокерши запустили тренд, в котором отзеркаливают типичные мужские фразы