Новости
30 января

Новый бренд Ready! Steady! Go! презентовал первую коллекцию

Gloria Jeans официально запустила новый бренд Ready! Steady! Go!, рассчитанный на молодёжную аудиторию. Компания описывает свой новый проект как «внежанровый, свободный от стереотипов и экспериментальный». Все эти характеристики нашли отражение в первой официальной коллекции нового бренда.

По словам дизайнеров Ready! Steady! Go!, линейку выделяют трёхмерные силуэты, мегаоверсайз, бунтарские принты и сложный микс тканей и фактур. В ней можно найти футболки, толстовки, платья, юбки, брюки, сетчатые топы, бомберы, блузки и так далее. В коллекции преобладают в основном тёмные оттенки, но есть и модели в ярких неоновых цветах.

Ready! Steady! Go!

Ready! Steady! Go!

Ready! Steady! Go!

Ready! Steady! Go!

Ready! Steady! Go!

Ready! Steady! Go!

«Ready! Steady! Go! предназначен для тех, кто не боится ломать шаблоны и готов к самым смелым модным экспериментам». 

пресс-служба компании Gloria Jeans

Первую коллекцию Ready! Steady! Go! можно найти в специальном разделе в онлайн- и офлайн-магазинах Gloria Jeans. Кстати, на создание нового бренда руководство компании вдохновила азиатская поп-культура.

Станьте первым, кто оставит комментарий
«Каждый мужчина этой семьи — кринж». Как отреагировали в твиттере на третий сезон «Бриджертонов»
Подросток в 35: почему «второго пубертата» не существует
Maag выпустил коллекцию ароматов для женщин и мужчин
Аврил Лавин рассказала о самой безумной теории заговора о себе
Главное о правах женщин за неделю: в России выяснили, почему молодёжь не хочет рожать, а в США призывают бойкотировать конкурсы красоты
5 идей для наряда на выпускной в стиле культовых киногероинь