Нишу ушедших из РФ магазинов товаров для дома Zara Home и H&M Home займут сеть «Стокманн» и российский бренд Lime. Первые торговые точки откроются уже в 2023 году, об этом пишет «Коммерсантъ».
Планы «Стокманна» открыть в России магазины товаров для дома подтвердил изданию гендиректор сети Геннадий Лёвкин. Она также отметил, что в ассортименте уже работающих торговых точек компании есть предметы быта, поэтому открытие отдельных магазинов будет «логичным» шагом.
Владельцы бренда Lime подали заявку на регистрацию товарного знака Lime Home ещё в июле этого года. Компания собирается продавать декор для дома, текстиль, посуду, предметы для хранения, осветительные приборы и так далее. Кроме того, бренд планирует запуск линеек одежды для мужчин и детей. Компания уже подала заявки на регистрацию товарных знаков Lime Kids и Lime Man.
Напомним, магазины IKEA приостановили свою работу в России в начале марта. Летом компания распродала остатки товаров на российских складах и объявила о временном закрытии своего бизнеса в РФ.
Об уходе H&M из России стало известно в середине июля. Владелец бренда объяснил это решение операционными проблемами и «непредсказуемым будущим».
Сеть Inditex (Zara, Zara Home, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho) приостановил свою деятельность в РФ в начале марта. Больше никаких официальных заявлений компания не делала. При этом товары брендов, входящих в испанскую сеть, всё равно продолжают поставляться в Россию. Сейчас приобрести их можно на маркетплейсах.