Бренд Nike представил рекламную кампанию, которую посвятил мамам и беременным женщинам — в съёмках видеоролика приняли участие более 20 спортсменок из США, Великобритании, Франции, с Ямайки, из Австралии и других стран.
Реклама называется «Сильнейшие атлеты» (The Toughest Athletes). В ролике есть кадры и с профессиональными спортсменками — теннисисткой Сереной Уильямс и её дочерью, футболисткой Алекс Морган, лёгкоатлеткой Перри Эдвард.
«Кто может быть спортсменкой? Кто-то, кто двигается? Похоже на тебя. Кто-то, кто добивается своего, несмотря ни на что? Ты это делаешь. Кто-то, кто прислушивается к своему телу? Тоже ты. Кто-то, кто справляется с болью и доходит до предела? Ты. Так можешь ли ты быть спортсменкой? Если не ты, то никто не может».
Nike хочет показать, что материнство — это тяжёлая физическая работа. А беременные девушки и женщины тоже могут заниматься спортом. Видео приурочено к выходу первой коллекции Nike для беременных (доступна в США и Европе).
Спортсменки сами снимали себя на видео, чтобы соблюдать меры безопасности. Кроме того, для этой кампании специалисты создадут тренировки в Nike Run Club специально для беременных женщин и тех, кто уже стал мамой.
Обложка: кадр из видео Nike