Телеканал Sky Sports 13 ноября запустилSky Sports axes controversial female-focused TikTok channel Halo after online backlash / The Independent в тиктоке канал Halo, рассчитанный на женщин, которые любят профессиональный спорт. Он позиционировался как Lil Sis — «дружелюбное сообщество спортивных фанатов, в котором сочетаются развлечения, вдохновляющий контент и спортивные новости». Но реализация этой идеи потерпела неудачу: Halo закрылиHalo / tiktok.com спустя 3 дня после запуска.
Sky Sports хотел с помощью Halo повысить свою популярность среди девочек и молодых женщин. Видимо, поэтому оформление канала и шрифты на видео были в различных оттенках розового и персикового, а вместо спорта были посты о лабубу. Авторы канала также пытались обыгрывать различные тренды, но вышло не очень удачно. Например, ролик с забивающим гол футболистом Эрлингом Холанном был подписан как «Как работает комбо из матчи и Hot Girl WalkТренд из тиктока, в рамках которого девушки устраивают ежедневную прогулку на свежем воздухе с целью повышения самооценки и своего благополучия.». Пользователи сети сочли подобное проявлением сексизма.
Sky Sports Slammed Over Patronising New TikTok Channel / The Project
В соцсетях поклонники спорта объяснили, что контент Halo «регрессивен и подрывает важную работу, проделанную за последние несколько лет, по привлечению внимания к женскому спорту и достижению гендерного равенства».
«Мы прислушались к критике. Мы ошиблись. В результате мы решили прекратить всю активность на этом аккаунте. Мы учимся и остаёмся, как и прежде, приверженными созданию пространств, где поклонники чувствуют себя вовлечёнными и вдохновлёнными».
спортивный телеканал