TikTok запустил новую кампанию по борьбе с кибербуллингом #ТвориДобро — к акции подключились блогеры, которые создают на платформе анимационный контент. Кампания стартовала 9 июня и проходит при поддержке программы Травли NET.
Слоган акции: «Будь добрым, делись добротой, создавай доброту». Для кампании создают контент художники AmyRightMeow, Recokh, Kelly Emmrich, Rosie.gif, milkymichii и King Science. Акция также поможет сделать анимационное сообщество популярнее.
В рамках этой инициативы также будут организованы прямые эфиры с популярными блогерами и экспертами Травли NET.
Кампания стала частью масштабной стратегии TikTok по борьбе с травлей в интернете — разработчики хотят создать в приложении дружелюбную атмосферу.
Сейчас оскорбительные комментарии отслеживают как модераторы, так и сами пользователи. Приложение находит стоп-слова в комментариях, а создатели видеороликов могут удалять негативные высказывания и жаловаться на их авторов.
«Данные меры не станут прорывом в области борьбы с буллингом. Но они помогут нашему сообществу двигаться в правильном направлении».
Тара Вадхва, директор отдела политики TikTok
Обложка: Solen Feyissa / Unsplash