Новости
23 января 2024

В австралийской рекламе H&M нашли признаки сексуализации школьниц

Бренду H&M пришлось свернуть в Австралии рекламную кампанию школьной формы для девочек. Компанию раскритиковали за сексуализацию школьниц, пишет BBC.

На рекламном плакате были изображены две девочки в школьной форме. Слоган кампании гласил: «Заставьте всех оборачиваться на вас благодаря коллекции H&M Back to School». В этой фразе пользователи соцсети нашли намёки на флирт. Они посчитали кампанию «мерзкой» и «отвратительной».

Представители H&M извинились за эту рекламу и удалили её со всех площадок. В компании пообещали в будущем избегать подобных ситуаций. Однако основательница родительского форума Mumsnet Джастин Робертс считает, что эту рекламную кампанию вообще не стоило запускать: «Прискорбно видеть, что бренды всё ещё запускают неуместную рекламу, которая сексуализирует маленьких девочек».

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Богатырь-супергерой и продолжение «Фишера»: 13 российских сериалов, которые мы ждём в 2025 году
10 лёгких диетических блюд, чтобы отдохнуть от майонезных салатов
Как приготовить стеклянное печенье с карамелью
ТЕСТ: Выжили бы вы в гареме Сулеймана Великолепного из «Великолепного века»?
И больше никогда не быть онлайн: как устроить себе цифровой детокс
«Чувствую себя на 78»: что такое психологический возраст и о чём он говорит