Новости
23 января 2024

В австралийской рекламе H&M нашли признаки сексуализации школьниц

Бренду H&M пришлось свернуть в Австралии рекламную кампанию школьной формы для девочек. Компанию раскритиковали за сексуализацию школьниц, пишет BBC.

На рекламном плакате были изображены две девочки в школьной форме. Слоган кампании гласил: «Заставьте всех оборачиваться на вас благодаря коллекции H&M Back to School». В этой фразе пользователи соцсети нашли намёки на флирт. Они посчитали кампанию «мерзкой» и «отвратительной».

Представители H&M извинились за эту рекламу и удалили её со всех площадок. В компании пообещали в будущем избегать подобных ситуаций. Однако основательница родительского форума Mumsnet Джастин Робертс считает, что эту рекламную кампанию вообще не стоило запускать: «Прискорбно видеть, что бренды всё ещё запускают неуместную рекламу, которая сексуализирует маленьких девочек».

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
8 игр, похожих на The Last of Us
11 плетёных вещей, которые добавят пляжного настроения даже в офисе
Ароматы для интровертов: 10 тихих и очень личных парфюмов
Все боятся быть «как все», или Почему нормисы — это не скучно
Гайд по азиатским комиксам: чем различаются манга, манхва и маньхуа
Не только легендарная шестёрка: 6 ярких героев «Друзей», о которых незаслуженно мало говорят