Новости

В России закрываются магазины аналога ушедших Pull&Bear и Bershka

Спустя год после открытия в России закрываются магазины молодёжного бренда Face Code. Об этом узнал «Коммерсантъ». Face Code появился на российском рынке как замена ушедшим Pull&Bear и Bershka. Эксперты считают, что бренд не прижился в РФ по двум причинам.

Во-первых, аналитики отмечают, что молодёжь предпочитает онлайн-шопинг, а на сайте Face Code можно было только посмотреть новые коллекции. Правда, одежда бренда была представлена на маркетплейсах. А во-вторых, бренд Face Code был недостаточно активен в соцсетях. Все его аккаунты насчитывали менее 4 тысяч подписчиков.

Добавим, что Face Code был зарегистрирован сингапурской компанией Modern Style, которой принадлежит торговая марка O’stin. На данный момент, из 11 магазинов молодёжного бренда пока работают 9.

Ранее одежда ушедших из России брендов Zara, Oysho, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti, принадлежащих компании Inditex, появилась в торговых точках «ТВОЕ».

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
ТЕСТ: Какие слова вам нужно услышать до конца года? Подскажет фея Винкс!
Google назвал фильм, который чаще всего искали в сети в 2025 году. В нём играют российские актёры!
Как играть в «Тайного Санту»: в офисе, дома и с друзьями
Главным цветом 2026 года по версии института Pantone стал «облачный танцор»
Больше не Чёрная Вдова. Скарлетт Йоханссон после фильмов Marvel решила присмотреться к вселенной DC
Глава HBO Max объяснила, почему новая экранизация «Гарри Поттера» не разочарует ни одного поттеромана