Шведский бренд одежды Monki выпустил серию бодипозитивных фотографий в честь выхода новой линейки нижнего белья. Съёмки проходили в рамках кампании #nofilter. Девушки фотографировались у себя дома на веб-камеру, фронталку и просто перед зеркалом.
Бренд Monki призвал девушек показывать свои тела такими, какие они есть на самом деле, а представителей индустрии моды — перестать ретушировать снимки, особенно в рекламе нижнего белья.
В съёмках приняли участие модели и активистки Эди Роуз, Изабель Лундквист и Лотта Лаванти. Девушки рассказали о том, что помогает им принимать и любить своё тело.
«Я люблю свое тело, потому что оно позволяет мне жить. Не стоит забывать, что тела нужны нам для жизни, а вовсе не ради красоты и не ради того, чтобы ими кто-то любовался»
Эди Роуз
«Я стараюсь всегда принимать себя такой, какая я есть, и относиться к себе не слишком строго. Я делаю уборку, чтобы вокруг было чисто, а потом включаю любимую музыку или подкасты и сажусь красить ногти. Или просто расслабляюсь. Это и есть забота о своем теле»
Изабель Лундквист
«Я поздно пришла к идее бодипозитива и часто жалею, что не научилась относиться к себе лучше в то время, когда формировалась моя личность. Но я по-настоящему благодарна своему телу, когда танцую у себя дома. Движение помогает оценить, сколько всего моё тело может сделать для меня»
Лотта Лаванти
Купить бельё можно в магазинах и на сайте бренда.
Обложка и иллюстрации: Monki