Новости
19 июля

5 интересных трейлеров недели: «Анора» с «российским Тимоти Шаламе» и боевик со звездой «Игры престолов»

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.
Изображение

«Горящая изба» выбрала 5 самых интересных трейлеров фильмов, которые вышли на этой неделе. В их числе оказались видеоанонсы победителя 77-го Каннского кинофестиваля «Аноры», дорамы «Токийские мошенники», фэнтези Тима Бёртона «Битлджус Битлджус», шпионского боевика «Цитадель: Диана» и ремейка «Наёмного убийцы» от Джона Ву.

Первый трейлер «Аноры» — правдоподобной версии «Красотки» от Шона Бэйкера

Этот фильм завоевал «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Главные роли в картине исполнили звезда сериала «Всё к лучшему» Майки Мэдисон и российские актёры Марк Эйдельштейн (его в сети называют «российским Тимоти Шаламе») и Юра Борисов, оба снявшиеся в фэнтези «Сто лет тому вперёд».

Картина рассказывает о секс-работнице из Бруклина, которая импульсивно выходит замуж за сына российского олигарха. Родители жениха, узнав о случившемся, решают аннулировать брак.

Картина выйдет в российский прокат 17 октября.

Джон Ву снял ремейк «Наёмного убийцы» со звездой «Игры престолов»

Главную роль в фильме «Киллер» (в русском переводе также встречается название «Наёмный убийца») сыграла Натали Эммануэль, известная по роли Миссандеи в «Игре престолов». Её героиня — наёмница по имени Зи, которая отказывается расправляться с беззащитной женщиной и вступает в противостояние с другими киллерами.

«Киллер» выйдет 23 августа на платформе Peacock.

Саша Подольникова
Кинообозревательница «Горящей избы»

У меня есть несколько причин ждать новый фильм Джона Ву. Работы Ву всегда стояли немного особняком и от американского, и от китайского мейнстрима. Он явно уважает французские фильмы 60-х, у него то и дело мелькают синефильские отсылки к этой эпохе — и на уровне сюжета с социальным подтекстом, и даже на уровне «ломаных» ракурсов и игры света. Мартина Скорсезе режиссёр тоже уважает. Как и у Скорсезе, в его фильмах стирается граница между криминальным миром и миром закона и герои творят справедливость так, считают нужным. В общем, картины Джона Ву — это красиво и это заставляет хорошенько подумать о добре и зле.

По сравнению с оригиналом в «Киллере» произошло важное изменение: главного героя сделали женщиной. Это здорово меняет динамику отношений между убийцей и ослеплённой в перестрелке девушкой. Теперь это сюжет не о влюблённости, а о солидарности женщин. Звучит как что-то очень нужное для такого «мужского» жанра, как боевик.

Битлджус возвращается спустя 36 лет

Тим Бёртон 6 сентября выпустит продолжение своего культового фильма о призраке-экзорцисте, которого вновь сыграл Майкл Китон. Картина получила название «Битлджус Битлджус». По сюжету картины жизнь Лидии (Вайнона Райдер) переворачивается с ног на голову, когда её дочь Астрид (Дженна Ортега) обнаруживает на чердаке загадочную модель города.

Amazon выпустит шпионский сериал о спецагентке

Amazon MGM Studios показала трейлер сериала «Цитадель: Диана» — спин-офф «Цитадели» братьев Руссо. Главную роль сыграла Матильда Де Анджелис, известная по проекту «Закон Лидии Поэт».

По сюжету сериала спецагентка Диана Кавальери после уничтожения шпионского агентства, в котором она состояла, в одиночку начинает бороться со злом и выполнять опасные миссии.

Премьера сериала состоится 10 октября.

Netflix выпустит японскую дораму «Токийские мошенники»

Это криминальный триллер снят по мотивам одноимённого романа Ко Синдзе. Сериал рассказывает о группе преступников, которая наживается на незаконной продаже недвижимости. Эта драма описывается как интригующее шоу с дикими персонажами, напряжённой атмосферой и реалистичным повествованием.

Шоу выйдет 25 июля.

Лера Чебитько
Автор и ведущая подкаста «Дорамеди»

Несмотря на то что дорамы изначально зародились в Японии, в настоящее время японские дорамы как будто потерялись на фоне корейских и китайских сериалов. По крайней мере, для российского зрителя. И, как мне кажется, незаслуженно. Японские дорамы — это та самая аутентичная азиатская манера повествования, которая ярко контрастирует с западным кинематографом. Отсюда, например, часто финалы японских сериалов оставляют после себя странное послевкусие и порой кажутся нелогичными. Но «нелогичные» они потому, что другие. 

В отличие от корейских и китайских сериалов, в Японии довольно сложно понять, по каким лекалам будет развиваться сюжет. Остаётся элемент непредсказуемости и свежести.

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий