Большинство россиян считают, что в рекламе должны демонстрироваться разные герои — независимо от их внешности или гендера. Однако чаще всего люди выбирают рекламу с привычными образами. Такие результаты показало исследование TexTerra.
Среди участников исследования оказались работники маркетинга, сферы образования и продаж, а также массмедиа. 70,4% респондентов заявили, что реклама должна быть инклюзивной, хотя это не влияет на их решение о покупке товаров.
Многие согласились, что в рекламе могут сниматься модели другой расы или с неидеальной кожей. Участники опроса также вспомнили бренды, которые выпускают инклюзивную рекламу — например, Dove, Lush, ASOS и другие.
Респондентам предложили выбрать между инклюзивной рекламой и кампаниями с традиционными образами. В результате 60% участников предпочли рекламу с Пенелопой Крус, а не с моделью с витилиго.
Также более 74% респондентов не понравилась кампания Gucci, в которой снялась модель без передних зубов. А 61% больше нравится реклама с моделями Victoria’s Secret, чем с девушками разного телосложения.
Затем участникам показали две рекламы с семьями — на одной были запечатлены женщина и мужчина с детьми, а на другой двое мужчин. Больше доверия у людей вызвала первая фотография.
При этом 55,6% опрошенных (из которых большинство — женщины) считают, что мужчины могут быть главными героями рекламы косметики. Наконец, участники исследования подтвердили, что на словах им проще согласиться с идеей инклюзивности.
Обложка: Cover Girl