adidas Originals представил дебютную коллекцию Blue Version — в неё вошли вещи, созданные по мотивам архивов спортивного бренда. Главным цветом, о чём и говорит название, стал синий.
Blue Version — это идея марки о том, как прошлое и будущее тесно связаны. Дизайнеры бренда взяли за основу самые известные архивные модели и переосмыслили их на новый лад.
Среди вещей в коллекции есть не только костюмы с узнаваемыми деталями, но ещё плащи-тренчи и удобные ветровки. Все вещи созданы в синем, чёрном, белом и бежевом цветах.
Над кампанией для коллекции поработал фотограф Пьер-Анже Карлотти. В продаже коллекция появится 15 сентября — в России она будет доступна в нескольких магазинах adidas Originals и adidas, а также онлайн.
🔥 Сейчас читают:
Почему в СССР было гендерное равноправие, а потом его не стало
Обложка: adidas Originals