Знать
15 мая

Алексей Сухарев стал ведущим бренд-стилистом Ozon

Он будет делиться знаниями в области моды с покупательницами Ozon: помогать им найти свой стиль, рассказывать о категории Fashion и составлять подборки актуальных образов, которые можно купить прямо на маркетплейсе. Также он будет проводить мастер-классы на онлайн- и офлайн-мероприятиях Ozon.

Алексей Сухарев — эксперт по стилю с многолетним опытом. В прошлом он был шеф-редактором программы «Модный приговор» на Первом канале, а сейчас — автор и ведущий YouTube-канала «Модный подкаст», консультант по стилю для многих телеканалов России и лектор в MSU Fashion Industry.

Подборки «Выбор стилиста» от Алексея Сухарева можно найти в приложении и на сайте маркетплейса. Это готовые образы, которые можно целиком купить на Ozon — в категориях одежды, обуви и аксессуаров и в разделе Ozon Fashion. С таким форматом покупательницам будет удобно подбирать новые образы и следить за последними трендами прямо на маркетплейсе. Подборки будут регулярно обновляться в зависимости от сезона и продуктовых запросов аудитории.

Также Алексей сопровождает большой проект «Время призов», где победителей ждут персональные онлайн-консультации с модным экспертом и подбор индивидуальных образов на 150 000 рублей.

Мода — индивидуальна, а лучшие образы — те, что подбираются под психотип и характер человека. Среди ассортимента Ozon можно найти всё: от базовых вещей до самых трендовых и оригинальных предметов гардероба. И всё это по доступной цене. Наша задача — помочь покупательницам с выбором самых актуальных позиций. Именно эта идея лежит в основе нашего сотрудничества.

Алексей Сухарев

Стилист.

Ассортимент в категории Fashion становится всё больше месяц к месяцу. Только за последние полгода он вырос на 16%. И самое главное — категория Fashion пользуется спросом, одежда и обувь активно продаются на Ozon. Уже сейчас Ozon занимает второе место среди онлайн-площадок в категории Fashion. Одежду, обувь и аксессуары продают уже более 180 тыс. предпринимателей и брендов — в 2024 году мы планируем расширить их число ещё в 1,5 раза.

Илоанга Ершова

Директор по развитию бизнеса Fashion, Ozon.

В этом году Ozon делает фокус на женскую аудиторию и инвестирует более 3 млрд рублей в продвижение женских товарных категорий, включая Fashion. Первым fashion-амбассадором стала певица Юлианна Караулова. В будущем запланированы и другие масштабные рекламные кампании, спонсорства и коллаборации с брендами.

В 2023 году количество покупателей в категории Fashion на Ozon достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в предыдущем году. Оборот, в свою очередь, вырос в 2,5 раза.

Материал предоставлен пресс-службой компании Ozon. Редакция Горящей избы не несёт ответственности за публикацию.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
16 идей, что подарить на Новый год человеку, у которого всё есть
Находки с AliExpress: просто красивая техника для дома
Бридинг-кинк: когда риск беременности становится эротической фантазией
Как правильно засушить апельсины для декора и что с ними делать дальше
Скажи непопулярное мнение и беги: Рон Уизли — классный парень
Не только «Субстанция»: 7 классных хорроров 2024 года, которые вы могли пропустить