Знать

Алексей Сухарев стал ведущим бренд-стилистом Ozon

Он будет делиться знаниями в области моды с покупательницами Ozon: помогать им найти свой стиль, рассказывать о категории Fashion и составлять подборки актуальных образов, которые можно купить прямо на маркетплейсе. Также он будет проводить мастер-классы на онлайн- и офлайн-мероприятиях Ozon.

Алексей Сухарев — эксперт по стилю с многолетним опытом. В прошлом он был шеф-редактором программы «Модный приговор» на Первом канале, а сейчас — автор и ведущий YouTube-канала «Модный подкаст», консультант по стилю для многих телеканалов России и лектор в MSU Fashion Industry.

Подборки «Выбор стилиста» от Алексея Сухарева можно найти в приложении и на сайте маркетплейса. Это готовые образы, которые можно целиком купить на Ozon — в категориях одежды, обуви и аксессуаров и в разделе Ozon Fashion. С таким форматом покупательницам будет удобно подбирать новые образы и следить за последними трендами прямо на маркетплейсе. Подборки будут регулярно обновляться в зависимости от сезона и продуктовых запросов аудитории.

Также Алексей сопровождает большой проект «Время призов», где победителей ждут персональные онлайн-консультации с модным экспертом и подбор индивидуальных образов на 150 000 рублей.

Мода — индивидуальна, а лучшие образы — те, что подбираются под психотип и характер человека. Среди ассортимента Ozon можно найти всё: от базовых вещей до самых трендовых и оригинальных предметов гардероба. И всё это по доступной цене. Наша задача — помочь покупательницам с выбором самых актуальных позиций. Именно эта идея лежит в основе нашего сотрудничества.

Алексей Сухарев

Стилист.

Ассортимент в категории Fashion становится всё больше месяц к месяцу. Только за последние полгода он вырос на 16%. И самое главное — категория Fashion пользуется спросом, одежда и обувь активно продаются на Ozon. Уже сейчас Ozon занимает второе место среди онлайн-площадок в категории Fashion. Одежду, обувь и аксессуары продают уже более 180 тыс. предпринимателей и брендов — в 2024 году мы планируем расширить их число ещё в 1,5 раза.

Илоанга Ершова

Директор по развитию бизнеса Fashion, Ozon.

В этом году Ozon делает фокус на женскую аудиторию и инвестирует более 3 млрд рублей в продвижение женских товарных категорий, включая Fashion. Первым fashion-амбассадором стала певица Юлианна Караулова. В будущем запланированы и другие масштабные рекламные кампании, спонсорства и коллаборации с брендами.

В 2023 году количество покупателей в категории Fashion на Ozon достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в предыдущем году. Оборот, в свою очередь, вырос в 2,5 раза.

Материал предоставлен пресс-службой компании Ozon. Редакция Горящей избы не несёт ответственности за публикацию.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Сабрина Карпентер уверена, что её критикуют люди, которые до сих пор считают её ребёнком
13 захватывающих фильмов-сказок для тех, кто уже вырос
В Южной Корее жертвы сталкеров будут узнавать об их местонахождении с помощью приложения
Disney рассматривает на роль Рапунцель звезду «Очень странных дел»
ТЕСТ: Какие слова вам нужно услышать до конца года? Подскажет фея Винкс!
Google назвал фильм, который чаще всего искали в сети в 2025 году. В нём играют российские актёры!