Новости
1 февраля

Аналитики Mamba выяснили, какие эмодзи вредят онлайн-общению

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.
Изображение

92% мужчин положительно относятся к эмодзи во время онлайн-общения. Среди женщин таковых оказалось в два раза меньше — 42%. А треть россиян использует эмодзи в переписке только с теми, кто им нравится. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование аналитиков сервисов онлайн-знакомств Mamba и по управлению здоровьем Budu. Рассказываем, что ещё выяснили эксперты.

🔥 Телеграм-канал «Горящей избы» поможет не пропускать важные новости, разборы трендов и смешные тесты по вторникам и пятницам!
Подписаться

Аналитики выделили 11 эмодзи, которые положительно влияют на ход переписки. Это: 😘💖💘😇🌷💐🌺🌸🌹❤️😊. В антирейтинг смайлов, использование которых воспринимается собеседниками негативно, вошло чуть меньше смайлов — 9. Среди них оказались: 🍆💦😜👌👉😘🎥🍌🍑.

В целом российские женщины и мужчины по-разному относятся к использованию эмодзи. Например, большинство участников опроса мужского пола считает, что смайлы помогают лучше выразить эмоции и создать более тёплую атмосферу переписки. Каждый третий мужчина, использующий эмодзи, уверен, что они придают игривость диалогу. Однако женщины считают иначе. Каждую пятую они отталкивают. Каждая четвёртая говорила, что забанит собеседника, если он начнёт общение с ней с эмодзи. Россиянки, которых раздражают смайлы, считают, что их использование говорит о низкой вовлечённости собеседника в разговор.

Кроме того, почти половина мужчин, принявших участие в исследовании, отметили, что нормально отреагируют на эмодзи, которые намекают на секс. А женщины в большинстве своём реагируют на такое негативно. Каждая пятая участница опроса сказала, что попробует отшутиться.

Те, кто положительно относится к использованию эмодзи, используют их, чтобы выразить свои эмоции (45% мужчин и 42% женщин), чтобы расположить к себе собеседника (20% и 16%) и чтобы пошутить (19% и 14%).

Чаще всего во время онлайн-общения к эмодзи прибегают зумеры (78% женщин и 69% мужчин), за ними идут миллениалы (67% и 59%), поколение Х (55% и 38%) и бумеры (34% и 19%).

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий