Новая линейка тинтов Beauty Bomb вызвала волну критики в адрес бренда. Некоторые пользователи сети
, что коллекция HQTint отсылает к электронным сигаретам. По их мнению, оформлена линейка неуместно, поскольку потребители продукции бренда в основном подростки.Бальзамы-тинты HQTint представлены в четырёх ароматах: яблочном, клубничном, виноградном и персиковом. Критики считают, что название линейки и упаковка товара отсылает к бренду одноразовых электронных сигарет.
«Выпуская такой дизайн, зная возраст своей целевой аудитории — это просто отвратительно».
«О чём вы думаете, это отвратительно! Ваша целевая аудитория — это дети, которым зачастую и 10 лет нет. Тупо пропаганда на молодую аудиторию».
«Всё ещё пропаганда курения…»
Beauty Bomb выдвинутые обвинения отверг. По словам представителей бренда, HQ — это аббревиатура не от бренда электронных сигарет, а от словосочетания High Quality («высокое качество»). Также они поблагодарили всех авторов негативных комментариев за «честный отзыв». Кстати, большинство подписчиков Beauty Bomb в соцсетях также не поняли претензии критиков.
«Дизайн упаковки тинтов — работа нашей команды дизайнеров. Мы черпали вдохновение в ярких, сочных фруктах и современных формах, а также стремились создать удобный и функциональный продукт для потребителей всех возрастов».