Новости
21 апреля

Beauty Bomb обвинили в пропаганде курения из-за новой линейки тинтов. Бренд всё отрицает

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.
Изображение
1

Новая линейка тинтов Beauty Bomb вызвала волну критики в адрес бренда. Некоторые пользователи сети решили, что коллекция HQTint отсылает к электронным сигаретам. По их мнению, оформлена линейка неуместно, поскольку потребители продукции бренда в основном подростки.

Подписывайтесь на канал «Отчего изба горела» 🔥
В нашем телеграм-канале вас ждут новости на самые разные темы: от прав женщин до поп-культуры.
Присоединиться!

Бальзамы-тинты HQTint представлены в четырёх ароматах: яблочном, клубничном, виноградном и персиковом. Критики считают, что название линейки и упаковка товара отсылает к бренду одноразовых электронных сигарет. 

«Выпуская такой дизайн, зная возраст своей целевой аудитории — это просто отвратительно».

@isaevalice

«О чём вы думаете, это отвратительно! Ваша целевая аудитория — это дети, которым зачастую и 10 лет нет. Тупо пропаганда на молодую аудиторию».

@sofiasuhareva

«Всё ещё пропаганда курения…»

@rabochiyikrestyanin

Beauty Bomb выдвинутые обвинения отверг. По словам представителей бренда, HQ — это аббревиатура не от бренда электронных сигарет, а от словосочетания High Quality («высокое качество»). Также они поблагодарили всех авторов негативных комментариев за «честный отзыв». Кстати, большинство подписчиков Beauty Bomb в соцсетях также не поняли претензии критиков.

«Дизайн упаковки тинтов — работа нашей команды дизайнеров. Мы черпали вдохновение в ярких, сочных фруктах и современных формах, а также стремились создать удобный и функциональный продукт для потребителей всех возрастов».

Beauty Bomb

Комментарии
Александра Быстрова
22.04.25 09:55
По - моему выглядит интересно, не понятен хейт в сторону бренда. Единственное, что смутило - это оправдания от бренда, ведь очевидно на что похожи новые тинты. Могли не оправдываться и отрицать, а сказать «Да! Вдохновились тем о чем вы подумали.»