Новости
Вчера

Bershka отфотошопила модель, сделав её ещё худее. Обман случайно раскрыла тиктокерша

В тиктоке обсуждают политику бренда Bershka, который в своём онлайн-магазине публикует фото моделей с нереалистичным телосложением. Тиктокерша под ником @delaracreates случайно обнаружила это, когда просматривала немецкую версию сайта. В карточке джинсов оказались загружены одновременно оригинальный и отфотошопленный снимки модели. Бренд пытался сделать и без того стройную модель ещё худее.

Своим наблюдением @delaracreates поделилась в ролике, который назвала Bershka extreme Photoshop fail / «Экстремальный провал Bershka в фотошопе». Тиктокерша задаётся вопросом, почему бренды по-прежнему редактируют снимки моделей. Она тегнула аккаунт Bershka, но его представители на видео пока никак не отреагировали. 

Зато на ролик обратили внимание другие пользователи сети: за два дня он набрал около 600 тысяч просмотров. В комментариях под роликом они возмущаются политикой бренда и не понимают, зачем понадобилось уменьшать бёдра стройной модели.

«Модель и так очень худенькая уже в неотредактированной версии… Этого не нужно было делать».

lillijosephine

«Это безумие».

berrymuchreal

«Вот почему так сложно подобрать правильный размер».

musa

«И это в 2025 году?!»

Adrianna

Ранее в Великобритании запретили рекламу джинсов бренда Next из-за «нездоровой худобы» модели. Британское управление по стандартам рекламы (ASA). В ASA пришли к выводу, что в рекламе была специально подчёркнута стройность ног модели.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Благородные мальчики и униженные девочки: как советское кино показывает безответную любовь
Почему возникает бессонница и как помочь себе заснуть
9 ароматов, которые можно смело заказывать вслепую
Как приготовить ананасы в кляре
Спи и веселись: 8 золотых правил долголетия, которым можно следовать уже сейчас
Педро Паскаль защищает младенца, а Галь Гадот убирает конкурентку: 5 интересных трейлеров недели