В тиктоке обсуждают Bershka extreme Photoshop fail / tiktok.com политику бренда Bershka, который в своём онлайн-магазине публикует фото моделей с нереалистичным телосложением. Тиктокерша под ником @delaracreates случайно обнаружила это, когда просматривала немецкую версию сайта. В карточке джинсов оказались загружены одновременно оригинальный и отфотошопленный снимки модели. Бренд пытался сделать и без того стройную модель ещё худее.
Своим наблюдением @delaracreates поделилась в ролике, который назвала Bershka extreme Photoshop fail / «Экстремальный провал Bershka в фотошопе». Тиктокерша задаётся вопросом, почему бренды по-прежнему редактируют снимки моделей. Она тегнула аккаунт Bershka, но его представители на видео пока никак не отреагировали.
Зато на ролик обратили внимание другие пользователи сети: за два дня он набрал около 600 тысяч просмотров. В комментариях под роликом они возмущаются политикой бренда и не понимают, зачем понадобилось уменьшать бёдра стройной модели.
«Модель и так очень худенькая уже в неотредактированной версии… Этого не нужно было делать».
«Это безумие».
«Вот почему так сложно подобрать правильный размер».
«И это в 2025 году?!»
Ранее в Великобритании запретили рекламу джинсов бренда Next из-за «нездоровой худобы» модели. Британское управление по стандартам рекламы (ASA). В ASA пришли к выводу, что в рекламе была специально подчёркнута стройность ног модели.