Новости
21 февраля

Bershka отфотошопила модель, сделав её ещё худее. Обман случайно раскрыла тиктокерша

В тиктоке обсуждают политику бренда Bershka, который в своём онлайн-магазине публикует фото моделей с нереалистичным телосложением. Тиктокерша под ником @delaracreates случайно обнаружила это, когда просматривала немецкую версию сайта. Для одной модели джинсов оказались загружены одновременно оригинальный и отфотошопленный снимки. Бренд пытался сделать стройную модель ещё худее.

Своим наблюдением @delaracreates поделилась в ролике, который назвала Bershka extreme Photoshop fail / «Экстремальный провал Bershka в фотошопе». Тиктокерша задаётся вопросом, почему бренды по-прежнему редактируют снимки моделей. Она тегнула аккаунт Bershka, но его представители на видео пока никак не отреагировали. 

Зато на ролик обратили внимание другие пользователи сети: за два дня он набрал около 600 тысяч просмотров. В комментариях под роликом они возмущаются политикой бренда и не понимают, зачем понадобилось уменьшать бёдра стройной модели.

«Модель и так очень худенькая уже в неотредактированной версии… Этого не нужно было делать».

lillijosephine

«Это безумие».

berrymuchreal

«Вот почему так сложно подобрать правильный размер».

musa

«И это в 2025 году?!»

Adrianna

Ранее в Великобритании запретили рекламу джинсов бренда Next из-за «нездоровой худобы» модели. Британское управление по стандартам рекламы (ASA). В ASA пришли к выводу, что в рекламе была специально подчёркнута стройность ног модели.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
«Что за уши спаниеля?»: как общество давит на женщин из-за формы груди
Покупаем на «Великой китайской распродаже» от AliExpress в августе
«Нет дела, которое даётся легко». Писательница Лия Арден — о мифах, сильных героях и отношении к критике
Картофельные хашбрауны как в «Макдональдсе»
«Я не встречал никого красивее тебя»: как отличить знаки внимания от бомбардировки любовью
10 впечатляющих кадров на смартфон с фотоконкурса iPhone Photography Awards 2025