Блейк Лайвли подала CBS News жалобу против Джастина Бальдони. Иск против режиссёра фильма «Всё закончится на нас» был зарегистрирован в Калифорнийском департаменте по гражданским правам 20 декабря. Актриса обвинила своего партнёра по фильму в развёртывании кампании, которая должна испортить ей репутацию, а также в харассменте. The New York Times, получив доступ к перепискам Джастина и его команды, выяснил We Can Bury Anyone’: Inside a Hollywood Smear Machine / The New York Times , что он нанял антикризисного менеджера, чтобы очернить образ Лайвли. Актёрское агентство WME уже разорвало контракт с Джастином Бальдони.
Конфликт между Блейк и Джастином начался из-за того, что они имели разные представления о фильме, который они снимают. Лайвли была продюсером «Всё закончится на нас» и могла влиять на ход съёмочного процесса. Она хотела, чтобы акцент был сделан на силе её героини. У Бальдони было другое видение. По словам актрисы, их конфликт стал усложняться после того, как Джастин и его команда начали «демонстрировать тревожное поведение». В присутствии Блейк Бальдони якобы говорил, что у него порнозависимость, рассказывал ей о своей сексуальной жизни, заходил к ней в вагончик без предупреждения, когда она была не одета или кормила грудью новорождённого ребёнка, обсуждал её вес и так далее. Такое же поведение демонстрировал другой продюсер фильма и друг Джастина Джейми Хит. Он также показал ей видео со своей обнажённой рожающей женой. С подобным неподобающим поведением столкнулись и другие женщины, присутствовавшие на съёмочной площадке. В жалобе актрисы говорится, что они подтвердили её слова. А ещё Блейк просила Бальдони не добавлять в картину «Всё закончится на нас» дополнительных интимных сцен кроме тех, чтобы были в изначальном сценарии.
Обо всём этом Лайвли рассказала на специальной встрече, которая состоялась ещё во время съёмок фильма «Всё закончится на нас». На ней присутствовал муж Блейк, Райан Рейнольдс. Лайвли назвала все свои претензии и требования, и поначалу они были удовлетворены. Но потом команда Бальдони забеспокоилось, что актриса расскажет о случившемся на съёмочной площадке всем. Окружение Джастина решило подстраховаться и устроило кампанию по очернению Блейк. Кстати, другие участники съёмочной группы после завершения работы никак больше не контактировали с Бальдони.
Блейк Лайвли при продвижении фильма придерживалась заранее согласованного маркетингового плана. Ему должен был следовать и Джастин Бальдони. Но когда его команда увидела, что в соцсетях начали критиковать Блейк за попытку «представить драму об абьюзе романтической мелодрамой», он решил воспользоваться этим. Во-первых, антикризисный менеджер Мелисса Натан, ранее работавшая с Джонни Деппом, помогла превратить недовольство некоторых пользователей сети в массовый хейт. Например, с её подачи Daily Mail выпустил материал Is Blake Lively set to be CANCELLED? Is Blake Lively set to be CANCELLED? / Daily Mail Кроме того, The New York Times отметил, что норвежская журналистка Кьерсти Флаа неслучайно выпустила на YouTube старое интервью Блейк Лайвли, после которого актрису стали обвинять в буллинге и грубом поведении. Издание пишет, что Флаа не в первый раз выпускает в нужное время ролики с опальными артистами. Во время судебного разбирательства между Джонни Деппом и Эмбер Хёрд Кьерсти выпускала комплиментарные интервью с Джонни. А во-вторых, Балдони рекомендовали «для защиты своего публичного имиджа» во время промотура говорить только о теме домашнего насилия.
Блейк утверждает, что действия Бальдони причинили ей и её семье «серьёзный эмоциональный ущерб».
«Я надеюсь, что мой судебный иск поможет убрать занавес с этих зловещих тактик возмездия, которые используют, чтобы навредить людям, открыто говорящим о неподобающем поведении, и помочь защитить других, которые могут стать мишенью».
актриса, The New York Times
Адвокат Джастина Бальдони Брайан Фридман отверг все обвинения, выдвинутые Лайвли, назвав их «возмутительными». По словам Фридмана, команда Бальдони действительно наняла антикризисного менеджера, чтобы защититься от действий Лайвли. Тем не менее в переписках, которые опубликовал The New York Times, фигурировали такие фразы, как «Мы уничтожим её» и «Он хочет почувствовать, что её можно похоронить».
«Всё закончится на нас» является экранизацией бестселлера писательницы Колин Гувер. По сюжету фильма главная героиня по имени Лили начинает новую жизнь: открывает свой цветочный магазин и знакомится с нейрохирургом Райлом, с которым у неё завязываются отношения. Поначалу кажется, что у них всё идеально. Но постепенно Райл раскрывается как жестокий абьюзер. На помощь Лили приходит друг детства. У этой истории должно было быть продолжение. Основой для второго фильма была книга Гувер «Всё начинается с нас».