Бренд по уходу за кожей Kiehl’s, входящий в компанию L’Oréal, попал Kiehl’s Refuses to Beat Around the Bush in Unapologetic Ads / Adweek под шквал критики из-за рекламы, в которой у модели виднелись волосы в области бикини. Некоторые магазины и интернет-площадки не стали выставлять подобные плакаты. Бренд воспринял эту ситуацию как цензуру и дал оригинальный ответ.
Реклама, которую раскритиковали, была посвящена выходу средств интимной гигиены. Некоторые сочли такие фото «деликатным контентом». В ответ Kiehl’s выпустил три постера с «извинениями». На них огромными буквами были напечатаны разные фразы: «Извините, мы больше никогда не будем показывать лобковые волосы», «Нас не волнуют лобковые волосы» и «Наши фотографии моделей с лобковыми волосами подверглись цензуре, поэтому мы убрали моделей». При этом каждая из букв была создана из фотографии с изображений настоящих лобковых волос. Бренд назвал новую кампанию Pubic Display Type / «Тип отображения лобка». Её авторы надеются, что она привлечёт внимание к важности принятия себя любого и поможет дестигматизировать разговоры о теле.
«В некоторых магазинах Kiehl’s нас попросили убрать нашу кампанию средств для интимной гигиены с участием моделей с лобковыми волосами. Вместо этого мы сделали серию плакатов из 100% настоящих лобковых волос. Потому что ничто не помешает нам восхвалять любую кожу, с волосами или без».
косметический бренд
«Несмотря на то что целью акции было восхваление естественной красоты, она вызвала дискуссии о дискомфорте по поводу позитивного отношения к телу. Kiehl’s отреагировал на это творчески. Мы превратили эту ситуацию в возможность усилить своё послание».
глобальный президент бренда Kiehl's