Новости
30 августа 2021

«Есть вещи важнее вещей». IKEA запустила кампанию о том, как важны отношения между людьми

А ещё компания изменила свой сайт на день.

Лидия Новикова
Лидия НовиковаРедактор новостей «Горящей избы». Живу в Петербурге. Много лет изучала искусство и окончила Академию художеств, но занялась журналистикой. Люблю хорошие книги. Уверена, что о женщинах нужно рассказывать больше.

IKEA запустила кампанию «Есть вещи важнее вещей» — она посвящена новому взгляду на дом и важности человеческих отношений. Видеоролик для кампании снял режиссёр Илья Найшуллер.

Своей кампаний бренд хочет запустить движение «хоумпозитив» (Homepositive). Именно этому посвящён новый ролик, в котором саундтреком стал кавер на популярную композицию Somebody to Love.

«В центре внимания — взаимоотношения между людьми, а невидимые предметы IKEA отодвинуты на второй план. Потому что в самые важные моменты вы не думаете о вещах».

IKEA

В честь запуска кампании IKEA на день изменила главную страницу своего официального сайта. Вместо товаров там перечислены вещи, важные для каждого: любовь, нежность, понимание, поддержка, забота.

Ещё бренд собирается в течение года публиковать материалы, посвящённые тому, как положительно относиться к окружающему пространству и ценить разные моменты жизни.

Обложка: IKEA