Новости
30 августа 2021

«Есть вещи важнее вещей». IKEA запустила кампанию о том, как важны отношения между людьми

А ещё компания изменила свой сайт на день.

IKEA запустила кампанию «Есть вещи важнее вещей» — она посвящена новому взгляду на дом и важности человеческих отношений. Видеоролик для кампании снял режиссёр Илья Найшуллер.

Своей кампаний бренд хочет запустить движение «хоумпозитив» (Homepositive). Именно этому посвящён новый ролик, в котором саундтреком стал кавер на популярную композицию Somebody to Love.

«В центре внимания — взаимоотношения между людьми, а невидимые предметы IKEA отодвинуты на второй план. Потому что в самые важные моменты вы не думаете о вещах».
Смотреть ещё!

В честь запуска кампании IKEA на день изменила главную страницу своего официального сайта. Вместо товаров там перечислены вещи, важные для каждого: любовь, нежность, понимание, поддержка, забота.

Ещё бренд собирается в течение года публиковать материалы, посвящённые тому, как положительно относиться к окружающему пространству и ценить разные моменты жизни.

Обложка: IKEA

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
13 идей нормальных подарков на 8 Марта, которые точно порадуют
Находки с AliExpress: 11 интересных вещей с распродажи «Дни выгоды»
6 причин, почему отдыхать по отдельности в паре — нормально
Соевое мясо: что это такое и есть ли от него польза
Благородные мальчики и униженные девочки: как советское кино показывает безответную любовь
Почему возникает бессонница и как помочь себе заснуть