Новости
28 января

Бренд косметики Flower Knows сделал богемную линейку ко Дню святого Валентина

Китайский бренд косметики Flower Knows выпустил коллекцию Strawberry Cupid / «Клубничный Купидон». Линейка посвящена предстоящему Дню святого Валентина. Её главная фишка — это оформление косметических средств. Баночки с помадой в виде кремовых тортов, ручное зеркало в винтажном стиле, пудреница, которой могли бы пользоваться героини «Бриджертонов», — и всё это украшено купидонами, ангелочками и клубничками. 

В Strawberry Cupid вошло 10 предметов. Среди них — палетка теней, заколки для волос, крем для рук, жидкие румяна, пудра, ручное зеркало, парфюм, твёрдые духи и помада. Весь комплект косметики помещается в шкатулку цвета слоновой кости, напоминающей классические европейские дворцы. На ней можно найти колонны, позолоченные элементы и узоры в виде клубники.

Flower Knows

Flower Knows

Flower Knows

Косметика Flower Knows представлена в российских магазинах, но новая коллекция пока не добралась до РФ. Стоимость полного набора Strawberry Cupid вместе со шкатулкой обойдётся в 799 долларов, или 78 тысяч рублей.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Транзитный рейс: чем стыковка отличается от пересадки и как к ним подготовиться
Вопрос эксперту: потеря волос после родов — это нормально?
«Мама — это святое». Почему не любить родителей — нормально
Вопрос эксперту: нужно ли мазать солнцезащитным кремом уши?
Семифредо — освежающий итальянский десерт, который хочется съесть немедленно
Леонардо Ди Каприо спасает дочь, а ведущий из «Игры в кальмара» убивает конкурентов: 5 интересных трейлеров недели