Новости
28 января

Бренд косметики Flower Knows сделал богемную линейку ко Дню святого Валентина

Китайский бренд косметики Flower Knows выпустил коллекцию Strawberry Cupid / «Клубничный Купидон». Линейка посвящена предстоящему Дню святого Валентина. Её главная фишка — это оформление косметических средств. Баночки с помадой в виде кремовых тортов, ручное зеркало в винтажном стиле, пудреница, которой могли бы пользоваться героини «Бриджертонов», — и всё это украшено купидонами, ангелочками и клубничками. 

В Strawberry Cupid вошло 10 предметов. Среди них — палетка теней, заколки для волос, крем для рук, жидкие румяна, пудра, ручное зеркало, парфюм, твёрдые духи и помада. Весь комплект косметики помещается в шкатулку цвета слоновой кости, напоминающей классические европейские дворцы. На ней можно найти колонны, позолоченные элементы и узоры в виде клубники.

Flower Knows

Flower Knows

Flower Knows

Косметика Flower Knows представлена в российских магазинах, но новая коллекция пока не добралась до РФ. Стоимость полного набора Strawberry Cupid вместе со шкатулкой обойдётся в 799 долларов, или 78 тысяч рублей.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
8 игр, похожих на The Last of Us
11 плетёных вещей, которые добавят пляжного настроения даже в офисе
Ароматы для интровертов: 10 тихих и очень личных парфюмов
Все боятся быть «как все», или Почему нормисы — это не скучно
Гайд по азиатским комиксам: чем различаются манга, манхва и маньхуа
Не только легендарная шестёрка: 6 ярких героев «Друзей», о которых незаслуженно мало говорят