Новости

«Где они видят моду на равенство, я вижу возможность сделать её нормой». Манижа появилась в новой кампании adidas

Вместе с ней — Ирина Горбачёва, Александра Трусова и другие.

Бренд adidas запустил новую кампанию Impossible Is Nothing («‎Невозможное возможно») — она посвящена ключевым ценностям компании. В рекламной кампании приняли участие Манижа, Ирина Горбачёва, Карина Чистякова и Александра Трусова.

В инстаграме* бренда и его амбассадоров появляются вдохновляющие публикации. Героини поделились своими мыслями о том, каким они хотят видеть мир, — например, певица Манижа высказалась о равенстве.

Продюсер Карина Чистякова заявила, что стремится оставаться собой, а не соответствовать навязанным стандартам. Актриса Ирина Горбачёва высказалась о том, как это важно — найти себя.

Фигуристка Александра Трусова опубликовала видеоролик, посвящённый спорту. И в описании рассказала, насколько важным для неё оказался момент, когда она впервые встала на коньки.

«Когда я впервые встала на коньки, я увидела новые возможности. Идти только вперёд, ставить новые рекорды. Делать то, что никто не делал ранее. Чтобы каждый из нас увидел возможности достигать новых высот». 

А в американской версии рекламной кампании приняли участие певица Бейонсе, баскетболистка Ннеки Огвумике и другие.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Самой молодой миллиардершей, добившейся успеха самостоятельно, официально признана бывшая балерина
Переписка, поцелуй, секс? Что такое измена
Фэнтези от режиссёра «Голяка» и итальянские приключения Эмили Купер от Netflix: 5 интересных трейлеров недели
Третий сезон «И просто так» оказался в числе худших сериалов 2025 года
Сабрина Карпентер уверена, что её критикуют люди, которые до сих пор считают её ребёнком
13 захватывающих фильмов-сказок для тех, кто уже вырос