Новости
20 апреля 2021

«Где они видят моду на равенство, я вижу возможность сделать её нормой». Манижа появилась в новой кампании adidas

Вместе с ней — Ирина Горбачёва, Александра Трусова и другие.

Бренд adidas запустил новую кампанию Impossible Is Nothing («‎Невозможное возможно») — она посвящена ключевым ценностям компании. В рекламной кампании приняли участие Манижа, Ирина Горбачёва, Карина Чистякова и Александра Трусова.

В инстаграме* бренда и его амбассадоров появляются вдохновляющие публикации. Героини поделились своими мыслями о том, каким они хотят видеть мир, — например, певица Манижа высказалась о равенстве.

Продюсер Карина Чистякова заявила, что стремится оставаться собой, а не соответствовать навязанным стандартам. Актриса Ирина Горбачёва высказалась о том, как это важно — найти себя.

Фигуристка Александра Трусова опубликовала видеоролик, посвящённый спорту. И в описании рассказала, насколько важным для неё оказался момент, когда она впервые встала на коньки.

«Когда я впервые встала на коньки, я увидела новые возможности. Идти только вперёд, ставить новые рекорды. Делать то, что никто не делал ранее. Чтобы каждый из нас увидел возможности достигать новых высот». 

Александра Трусова

А в американской версии рекламной кампании приняли участие певица Бейонсе, баскетболистка Ннеки Огвумике и другие.

Смотреть ещё!

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Befree создал коллекцию трендовых купальников
5 растений, которые отлично себя чувствуют на солнечном подоконнике
Депутата Ксению Горячеву спросили о наличии детей в попытке уличить её в некомпетентности
7 книг, которые стали вирусными из-за тиктока: правда ли они так хороши
Тейлор Свифт с помощью «Рассказа служанки» намекнула на переиздание альбома Reputation
«Мило, но зачем нужен этот ремейк?» Игровая версия «Лило и Стича» от Disney вызвала смешанные чувства у критиков