Новости
20 апреля 2021

«Где они видят моду на равенство, я вижу возможность сделать её нормой». Манижа появилась в новой кампании adidas

Вместе с ней — Ирина Горбачёва, Александра Трусова и другие.

Бренд adidas запустил новую кампанию Impossible Is Nothing («‎Невозможное возможно») — она посвящена ключевым ценностям компании. В рекламной кампании приняли участие Манижа, Ирина Горбачёва, Карина Чистякова и Александра Трусова.

В инстаграме* бренда и его амбассадоров появляются вдохновляющие публикации. Героини поделились своими мыслями о том, каким они хотят видеть мир, — например, певица Манижа высказалась о равенстве.

Продюсер Карина Чистякова заявила, что стремится оставаться собой, а не соответствовать навязанным стандартам. Актриса Ирина Горбачёва высказалась о том, как это важно — найти себя.

Фигуристка Александра Трусова опубликовала видеоролик, посвящённый спорту. И в описании рассказала, насколько важным для неё оказался момент, когда она впервые встала на коньки.

«Когда я впервые встала на коньки, я увидела новые возможности. Идти только вперёд, ставить новые рекорды. Делать то, что никто не делал ранее. Чтобы каждый из нас увидел возможности достигать новых высот». 

Александра Трусова

А в американской версии рекламной кампании приняли участие певица Бейонсе, баскетболистка Ннеки Огвумике и другие.

Смотреть ещё!

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Дженна Ортега сыграла в «Железном человеке 3», но узнать её в фильме невозможно
Учёные подтвердили эффективность противозачаточных таблеток для мужчин
Это нам надо: 8 удобных и стильных спортивных костюмов
Почему песня Томми Кэша Espresso Macchiato вызывает столько споров — и её всё равно поёт весь интернет
«Самый ненавистный фильм» оказался сильным ремейком Disney: первые отзывы на новую «Белоснежку»
«Это не выдумки фемок». Одна из жертв Оксимирона* объяснила, почему рассказала о пережитом насилии