Комментарии

«Где они видят моду на равенство, я вижу возможность сделать её нормой». Манижа появилась в новой кампании adidas

Бренд adi­das запустил новую кампанию Impos­si­ble Is Noth­ing («‎Невозможное возможно») — она посвящена ключевым ценностям компании. В рекламной кампании приняли участие Манижа, Ирина Горбачёва, Карина Чистякова и Александра Трусова.

В инстаграме бренда и его амбассадоров появляются вдохновляющие публикации. Героини поделились своими мыслями о том, каким они хотят видеть мир, — например, певица Манижа высказалась о равенстве.

Продюсер Карина Чистякова заявила, что стремится оставаться собой, а не соответствовать навязанным стандартам. Актриса Ирина Горбачёва высказалась о том, как это важно — найти себя.

Фигуристка Александра Трусова опубликовала видеоролик, посвящённый спорту. И в описании рассказала, насколько важным для неё оказался момент, когда она впервые встала на коньки.

«Когда я впервые встала на коньки, я увидела новые возможности. Идти только вперёд, ставить новые рекорды. Делать то, что никто не делал ранее. Чтобы каждый из нас увидел возможности достигать новых высот». 

Александра Трусова

А в американской версии рекламной кампании приняли участие певица Бейонсе, баскетболистка Ннеки Огвумике и другие.

Редактор новостей «Горящей избы». Живу в Петербурге. Много лет изучала искусство и окончила Академию художеств, но занялась журналистикой. Люблю хорошие книги. Уверена, что о женщинах нужно рассказывать больше.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.