Новости
31 августа 2023

Gloria Jeans запустит новый подростковый бренд одежды Ready! Steady! Go!

Компания Gloria Jeans работает над созданием трёх новых брендов одежды для разных возрастных групп, узнал Forbes. Один из них будет называться Ready! Steady! Go! и рассчитан на подростков в возрасте от 10 до 18 лет. На его создание руководство Gloria Jeans вдохновила азиатская поп-культура.

Пока непонятно, будут ли новые бренды самостоятельными или станут частью специальных линеек Gloria Jeans. Однако основатель компании Владимир Мельников отметил, что он планирует отказаться от модели универмага, в котором можно найти вещи для разных возрастов. По его словам, сейчас люди стремятся к большой самоидентификации. 

Кстати, в последние полтора года Gloria Jeans активно открывает новые магазины, занимая площадки ушедших из РФ зарубежных производителей одежды.

А в сентябре компания Melon Fashion Group, которой принадлежат бренды Befree, Sela, Zarina и Love Republic, запустит в России сеть магазинов Idol. Новая марка должна заменить в РФ Massimo Dutti, принадлежащий испанской сети Inditex. Idol будет позиционироваться в сегменте «доступный премиум». 

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Миндальные, шелковистые, хрустящие: почему в соцсетях обсуждают виды мам, а о видах отцов молчат
Стало известно, кто сыграет Йоко Оно в байопике про The Beatles
Чешский гинеколог обвинил в падении рождаемости женщин с лишним весом
В Афганистане закрыли женскую радиостанцию Begum
32 необычных и забавных украшения на все случаи жизни
Россиянкам чаще удаётся соблюдать баланс между работой и личной жизни