Комментарии

HBO Max запустил кампанию в поддержку женщин. В ней приняли участие девять актрис

Стриминговая платформа HBO Max запустила социальную кампанию ко Дню равенства женщин — в США он отмечается 26 августа. Кампания получила название So She Did.

В проекте приняли участие девять актрис. Это Джордан Александер и Зион Морено, которые снялись в перезапуске «Сплетницы», Лора Доннелли из нового сериала «Невероятные», Сьюзи Эссман из шоу «Умерь свой энтузиазм».

Еще в кампании участвуют Микала Херрольд, Марта Плимптон, Лиза Линг, Ханна Айнбиндер и Эйрика Ланвин. Все они снялись в видеоролике, который опубликовали на канале HBO Max.

Актрисы обсудят проблемы, с которыми сталкиваются женщины по всему миру — социальное давление, стереотипы и многое другое. Кампания должна продвинуть фильмы, сериалы и проекты о женщинах.

Это ещё не всё. Представители HBO Max рассказали, что компания сделает пожертвования в благотворительные организации, которые помогают девочкам и женщинам. Это фонды Girls Write Now, Poderis­tas, Women of Col­or Unite и Astraea Les­bian Foun­da­tion for Justice.

Обложка: HBO

Редактор новостей «Горящей избы». Живу в Петербурге. Много лет изучала искусство и окончила Академию художеств, но занялась журналистикой. Люблю хорошие книги. Уверена, что о женщинах нужно рассказывать больше.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.