Новости
11 августа 2023

«Игра, на которую вы не подписывались»: косметический бренд Billie представил настолку, где игроки борются с гендерной дискриминацией

Нереалистичные стандарты красоты, сексистские стереотипы, разрыв в оплате труда — всё это в весёлом «игровом» формате предлагает примерить на себя бренд уходовой косметики Billie. Марка представила игру No Worries If Not, пишет Dieline.

Каждая из «остановок» в игре связана с предрассудками и «ловушками», с которыми женщинам приходится сталкиваться каждый день. Среди них — «Перекрёсток осуждения», «Спираль неуверенности в себе» и улица «Тебе нужно больше улыбаться».

«Эта игра — об „игре“, которую женщины ненавидят. Необходимость угождать людям, многозадачность, бесконечные извинения по поводу и без. Звучит… забавно, правда?» — говорят разработчики No Worries If Not.

Бренд надеется, что игра поможет женщинам избавиться от давления общества и установить свои правила.

«Иногда жизнь женщины кажется невыносимым квестом, на который мы даже не подписывались. Но может быть, вы станете первой, у кого получится выиграть?».

Billie

создатели игры No Worries If Not, mybillie.com

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Отказ McDonald's от норм в политике равноправия и запрет на сплетни от папы римского: главное о правах женщин
Дама-рыцарь в тренде: что такое эстетика Castlecore и как её носить в 2025 году
Почему российский суд запретил сайт магазина Shein
Мужчинам — деньги, а женщинам — гигенический набор: почему в соцсетях оправдали гендерное неравенство на соревнованиях лыжников в Германии
3 вещи, чтобы вернуться в рабочий режим после праздников
Роль в «Солнцестоянии» заставила Флоренс Пью чувствовать себя сломленной