Новости
8 июля

ИКЕА приостановила распродажу товаров в РФ спустя 3 дня после её старта

Сотрудники магазина пока будут обрабатывать лишь принятые заказы.

Дарья Атрощенко
Дарья Атрощенко
Редактор отдела новостей.

ИКЕА приостановила приём заказов на российском сайте компании. В сообщении компании говорится, что это временное решение, однако дата возобновления продаж не называется. Онлайн-распродажа товаров ИКЕА, которая стартовала 5 июля, с самого начала пошла не так, как планировалось.

После старта продаж сайт магазина перестал корректно работать. Покупатели не могли добавить выбранные товары в корзину и оформить заказ. Отмечалось, что всё это происки хакеров и сайт ИКЕА специально обвалили конкуренты компании.

6 июля IKEAввела оформление покупок по заявкам. Для этого нужно было заполнить специальную форму на сайте российского магазина. Однако и такие заявки вскоре перестали принимать. Сотрудники ИКЕА обещали обработать заказы тех, кто успел их оформить.

8 июля компания объявила о приостановке онлайн-распродажи.

«Наши товары очень хотят к вам домой, однако совершить покупку сейчас не получится. Мы обрабатываем уже принятые заказы и прикладываем все усилия для возобновления продаж. Следите за обновлениями на нашем сайте».

говорится в заявлении магазина

Магазины шведской компании приостановили свою работу в России в начале марта. Причина — международная обстановка и санкции в отношении РФ. В середине июня стало известно, что IKEA частично избавится от своего бизнеса в РФ. В шведской компании заявили, что собираются найти новых владельцев для своих четырёх фабрик в России и распродать товары на российских складах, российских сотрудников ждёт оптимизация, а продажи мебели и товаров для дома пока останутся на паузе.