Новости
7 сентября 2021

Ирина Горбачёва сыграла экстрасенса в новой рекламной кампании кроссовок adidas

Вместе с ней снялся Александр Горчилин.

Ирина Горбачёва появилась в новой рекламной кампании adidas — спортивный бренд снял видеоролик, чтобы представить новую расцветку популярных кроссовок Ultraboost 21. Вместе с Ириной в нём снялся Александр Горчилин.

Амбассадоры бренда показали обновлённую модель обуви, перевоплотившись в мастеров гипноза — Горчилин использовал кроссовки в качестве магического артефакта, чтобы заставить зрителей бегать.

На помощь актёру пришла Ирина Горбачёва, которая изобразила экстрасенса, чтобы помочь девушке встать с кровати и отправиться на пробежку. Сами кроссовки показали капитаны бегового сообщества adidas Runners Василий Пермитин и Диана Ахмадишина.

Расцветка кроссовок Ultraboost 21 получила название Tokyo. Новинку уже можно приобрести на сайте adidas и в магазинах спортивного бренда.

Обложка: кадр из видео

Станьте первым, кто оставит комментарий
Над Лондоном летала гигантская Мардж Дурсль из «Гарри Поттера». Что происходит?
Главное о правах женщин за неделю: туалетное равенство в Амстердаме и борьба с сексизмом в российском спорте
Группа Linkin Park может обрести вторую жизнь благодаря женщине
Введение налога на бездетность поддерживают 15% россиян
«Забирал мои карты и полностью распоряжался нашими финансами». Как девушки сталкиваются с экономическим насилием
Стало известно, кто сыграет Вивьен Ли в байопике The Florist