Комментарии

Ирина Горбачёва сыграла экстрасенса в новой рекламной кампании кроссовок adidas

Ирина Горбачёва появилась в новой рекламной кампании adi­das — спортивный бренд снял видеоролик, чтобы представить новую расцветку популярных кроссовок Ultra­boost 21. Вместе с Ириной в нём снялся Александр Горчилин.

Амбассадоры бренда показали обновлённую модель обуви, перевоплотившись в мастеров гипноза — Горчилин использовал кроссовки в качестве магического артефакта, чтобы заставить зрителей бегать.

На помощь актёру пришла Ирина Горбачёва, которая изобразила экстрасенса, чтобы помочь девушке встать с кровати и отправиться на пробежку. Сами кроссовки показали капитаны бегового сообщества adi­das Run­ners Василий Пермитин и Диана Ахмадишина.

Расцветка кроссовок Ultra­boost 21 получила название Tokyo. Новинку уже можно приобрести на сайте adi­das и в магазинах спортивного бренда.

Обложка: кадр из видео

Редактор новостей «Горящей избы». Живу в Петербурге. Много лет изучала искусство и окончила Академию художеств, но занялась журналистикой. Люблю хорошие книги. Уверена, что о женщинах нужно рассказывать больше.

Авторизуйтесь

Для возможности добавлять комментарии

Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения ➝ и политикой обработки персональных данных ➝

Ошибка соединения с сервером.