Новости
12 мая 2021

Исследование: большинству россиянок нравятся традиционные образы женщин в рекламе

Бодипозитив поддерживают 34% женщин.

Агентство MediaCom провело исследование, чтобы узнать отношение россиянок к тому, как женщин показывают в рекламе. Оказалось, что большинству нравятся традиционные образы — а бодипозитив поддерживают только 34% опрошенных.

Для исследования специалисты MediaCom проанализировали открытые источники и провели опрос среди жителей России и сотрудников маркетинговых агентств. 65% участниц заявили, что им нравится привычное распределение гендерных ролей.

Респондентки рассказали, что хорошо относятся к моделям старше 55 лет. Образ независимой героини поддержали только 31% участниц опроса. Бодипозитивный посыл одобряют 34% женщин, а против него выступают 37%. Однако среди женщин 18-34 лет эти идеи пользуются большей популярностью.

Большинство осуждает рекламу, в которой есть пошлые намёки и игра слов — против этого выступили 69% опрошенных. Хотя распознать сексизм удаётся не всегда. Например, 49% участниц исследования не видят ничего странного в утверждении «Женщины водят хуже мужчин».

Распространённый комплимент «Вы украшаете коллектив» положительно воспринимают 43% опрошенных. В целом принципы феминизма разделяют только 19% респонденток — однако в сфере маркетинга равноправие поддерживают 56% женщин.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Россияне рассказали о самых бесполезных покупках в 2024 году
Отказ McDonald's от норм в политике равноправия и запрет на сплетни от папы римского: главное о правах женщин
Дама-рыцарь в тренде: что такое эстетика Castlecore и как её носить в 2025 году
Почему российский суд запретил сайт магазина Shein
Мужчинам — деньги, а женщинам — гигенический набор: почему в соцсетях оправдали гендерное неравенство на соревнованиях лыжников в Германии
3 вещи, чтобы вернуться в рабочий режим после праздников