Знать

Исследование: младенцы в утробе матери реагируют на различные вкусы и запахи еды

Специалисты из Даремского и Астонского университетов в Великобритании провели необычное исследование. Они выяснили, как младенцы, находящиеся ещё в утробе матери, реагируют на разные продукты. Их реакции удалось запечатлеть при помощи аппаратов УЗИ. Это первое подобное исследование в мире.

В эксперименте приняли участие 100 женщин, находящихся на 32–36‑й неделях беременности. Учёные следили за реакцией младенцев после того, как их мамы пробовали разные продукты. Например, морковь заставила их улыбаться. А вот капуста понравилась не очень — на неё они начинали кукситься. Специалисты говорят, что если бы их мамы были на более позднем сроке беременности, то рассмотреть эмоции малышей было бы уже сложнее. 

«Мы решили провести это исследование, чтобы больше узнать о способности плода ощущать вкус и запах в утробе матери. Наше исследование является первым, демонстрирующим прямые доказательства реакции плода в утробе матери на ароматы».

Бейза Устун, ведущий автор исследования

По словам экспертов, в ближайшее время они собираются изучить, как воздействие ароматов на плод в утробе матери влияет на пищевые привычки ребёнка в более позднем возрасте. 

Дарья Атрощенко

Окончила эконом и журфак ВГУ. Успела поработать почти во всех видах СМИ — на сайтах, в газете, журнале и даже была ассистентом пиарщика музыкального фестиваля. Писала новости, брала интервью, делала репортажи с концертов, составляла тесты и гайды. Знаю все музыкальные проекты Дэймона Албарна и всё о путешествиях с ребёнком.

Последние посты

Стали известны имена 100 самых влиятельных женщин 2022 года. Среди них — Алла Пугачёва

BBC назвала сотню самых вдохновляющих и влиятельных женщин 2022 года. Список опубликован на официальном сайте британской службы…

28 минут Назад

В Индонезии криминализировали секс вне брака. Запрет распространяется и на туристов

В Индонезии приняли поправки в уголовный кодекс, которые запрещают пропаганду противозачаточных средств, сожительство и секс…

1 час Назад

От мультфильма Disney до гимна вагине: как менялась реклама прокладок

Долгое время месячные были табуированной темой. Сначала прокладки и тампоны вообще нельзя было рекламировать на…

2 часа Назад

Кара Делевинь упрекнула мужчин в неумении доводить женщин до оргазма

Кара Делевинь считает, что не все мужчины владеют «правильными инструментами», необходимыми для сексуального удовлетворения женщин.…

3 часа Назад

Режиссёр «Блондинки» объяснил её провал желанием женщин увидеть другую Мэрилин Монро

«И если вы не показываете этого, то это их расстраивает».

4 часа Назад