Новости
28 мая 2021

Исследование: для женщин путь к руководящему посту занимает в среднем на два года дольше

И женщины чаще отказываются от карьеры ради семьи.

На платформе движения HeForShe появились результаты нового всемирного исследования на тему гендерного равенства среди высших руководителей компаний. Сообщество YPO выяснило, что гендерное разнообразие в бизнесе развивается, но ряд проблем остаются актуальными.

Опрос проводился в марте 2021 года при участии руководителей компаний из 106 стран. В общей сложности 57% участников исследования сообщили, что за последние пять лет гендерное многообразие в их компаниях повысилось.

Однако для женщин путь к руководящему посту всё ещё занимает больше времени, чем для мужчин — в среднем на два года. Кроме того, больше женщин на лидерских позициях представлено в компаниях, которые тоже возглавляют женщины.

В целом в компаниях, которые возглавляют мужчины, 26% руководителей — женщины. Под руководством женщин эта цифра достигает 46%.

Руководительницы рассказали, что им чаще приходится преодолевать предвзятость со стороны других. Среди мужчин с предвзятым отношением к себе сталкивались только 9% участников исследования.

Также больше женщин жертвовали карьерными перспективами ради семьи. 72% респондентов признались, что отказались от карьерного роста из-за семейных обстоятельств. Среди мужчин эта цифра — 42%.

Участники опроса заявили, что для преодоления гендерного неравенства необходимо разговаривать о дискриминации с сотрудниками, сделать трудоустройство женщин приоритетом и обеспечить возможность работы по гибкому графику.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Сделавший Кристофера Нолана звездой фильм «Мементо» вошёл в топ-10 лучших детективов
Это нам надо: 19 стоящих продуктов с «чёрной пятницы» «Золотого яблока»
Бренд Revolution посвятил линейку косметики «Истории игрушек» студии Pixar
Итоги года-2024: 10 шикарных женских побед, за которые можно выпить шампанского!
«Это очень далеко от диснеевских мультфильмов». Почему «Заворожённые» от Netflix почти никому не понравились
Тиктокерши запустили тренд, в котором отзеркаливают типичные мужские фразы