Новости

#ИсторииVнутриНас: Libresse выпустил полную версию ролика против замалчивания проблем женского здоровья

Кампания снимает табу с темы женской анатомии.

Кампания #ИсторииVнутриНас от Libresse снимает табу с темы женской анатомии. Бренд запустил рекламу в России 15 июня, а вчера на британском ютуб-канале (в Великобритании бренд представлен под названием Bodyform) вышел полный трёхминутный ролик. В видео вошли сюжеты о первой менструации, болезненных месячных, выкидыше, родах и менопаузе.

Смотреть ещё!

«Наши истории никогда не бывают простыми. Но все они — чудесные и странные, счастливые и грустные — должны быть услышаны»

В рамках этой кампании Libresse не только выпустил ролик, но и опубликовал результаты исследования, проведённого в России в этом году. В нём участвовали 8121 человек, количество мужчин и женщин было почти одинаковым. 

Выяснилось, что 43 % россиян некомфортно обсуждать тему репродуктивного здоровья, 12 % боятся быть осуждёнными, а 19 % сказали, что им не с кем поговорить об этом. Более того, 25 % россиян отметили, что общество заставляет женщин чувствовать, что они должны держать в секрете дискомфорт, связанный с менструальным циклом.

Кроме того, 44 % женщин признались, что общественное осуждение — главная причина замалчивания проблем, связанных с физиологическими изменениями организма.

Создатели видео призывают создавать открытое общество, в котором люди могут свободно делиться мыслями и чувствами, не боясь быть отвергнутыми или непонятыми. 

Ролик стал продолжением кампаний Viva La Vulva и Blood Normal, которые собрали множество наград на международных рекламных фестивалях. Libresse стал первым брендом, который в своей рекламе не стал заменять кровь голубой жидкостью.

Станьте первым, кто оставит комментарий
Читайте также
Холодец больше не считают одним из худших блюд мира
Befree выпустил новогоднюю линейку одежды для дома
Разгрузочные дни после праздников — хорошая или плохая идея
Как английский зоолог случайно придумал «лягушачий» тест на беременность — и что из этого вышло
Возвращение «Эйфории» и история бедовой кузины Супермена: 5 интересных трейлеров недели
КОМИКС: По две стороны одной распродажи